- Началась "церемония вручения подарочков" -– Так, кто будет первым дарить? - спросил Чуя.
– Не знаю... давайте я - ответил Дазай младший.
– Иди нах, я первый! -начал спор Осаму.
– Сам иди нах! - продолжил мини-Дазай(автор ща со смеху сдохнет от таких прозвищ...)
– Так блэт! Оба идите нах! - влез рыжик.
– Это ты иди нах!... На мой) - пошло проговорил Осаму, ближе подходя к раскрасневшемуся Чуе и обнимая его. Рыжее чудо пыталось выбраться из перебинтованных рук этой шпалы, но не вышло.Мини-Дазай подошёл к ним и начал спасать свою(нет) принцессу. Но шатен не собирался отдавать своего Чуечку.
Несколько отчаянных попыток забрать Накахару опять не увенчались успехом. Рыжик перестал сопротивляться, и мини-Осаму это увидел.
– Чуя, почему ты не пытаешься выбраться? - с грустью спросил Дазай-младший.
– А смысл? Выбраться из его хватки нереально... ну, ещё мне тепло и хорошо в объятиях скумбрии... - последнее предложение он произнёс тише, но два Дазая его услышали.
– Чу-уя, ты такой милый~ Люблю тебя! - сказав это, кареглазый начал выцеловывать лицо(и не только его) красного Накахары.Смотря на всё это, мини-Дазай начал терять веру в то, что завоюет сердце Чуи. Он опустил голову в пол, прикрыв глаза чёлкой.
– Чуя, я тебе не нужен? - спросил с нотками надежды и грусти паренёк.
Все вдруг замолчали, и между ними повисла неловкая пауза. Чуя начал обдумывать вопрос, а два Дазая ждали ответа. Прошло пару минут, которые казались вечностью для шатенов. Чуя посмотрел на младшего Осаму серьёзным взглядом.
– Эм... Прости, Дазай, но у меня есть своя шпала. Но скажу тебе кое-что: я полюбил тебя ещё с первого нашего знакомства, - на последнем предложении два шатена чуть покраснели -...Поэтому тебе нужно вернуться ко мне более младшему. Он сейчас наверняка скучает без своей скумбрии...
– Л-ладно, я вернусь... Но как я это сделаю? - довольно быстро смирился мини-шатен и спросил довольно важный вопрос.
– Эмм... Нуу... Мы не знаем ‐ ответила пара.
– Эхх, давайте посидим в спокойной атмосфере и подумаем над этим - предложил Дазай.Все согласились и пошли в гостинную. Эх, а подарки они так и не вручили... хотя какие это были подарки, скорей зловещий план, как завоевать рыжика, не более. Но они разобрались и без "подарочков", которые больше не пригодятся.
Итак, продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Формула Любви? {ЗАКОНЧЕНО}
FanfictionAU! Дазай и Чуя жили спокойной жизнью, но вдруг к ним перемещаются очень знакомые "фигуры прошлого"...Кто же это такие?