4 глава

8.2K 428 21
                                    


  Утро. Через окно спальни просвечивают лучи солнца и попадают прямо в лицо Чуи. Сначала он поморщился и попытался подняться, но головная боль дала о себе знать. "Блять!" - подумал рыжик и продолжил лежать на кровати, осматривая комнату.

  Вдруг взгляд упал на прикроватную тумбочку, на ней стоял стакан воды и парочка таблеток "Цитрамона". Мысленно поблагодарив человека, что приготовил эти вещи, он с трудом приподнялся и принял таблетки, запивая прохладной водой.

  Полежав ещё пять минут, он поднялся с кроватки и побрёл на кухню, с которой доносились голоса двух Дазаев. Они о чём-то спорили, но делали это тихо, наверняка чтоб не разбудить уже проснувшееся рыжее чудо.

  Постучав пару раз по двери и приоткрыв дверь, Чуя увидел вполне спокойную обстановку: суицидники сидели за столом, попивая чай и перебрасываясь словами. Накахара удивлённо приподнял бровь и начал говорить ещё сонным голосом:
– Вау, вы не дерётесь и не пытаетесь убить друг друга, я удивлён... И кстати, привет.
– О, Чу~, ты уже проснулся, я думал ты встанешь не раньше двух часов дня, а ты проснулся, - он посмотрел на часы - ...в 8 утра. Впечатляет.

  Дело в том, что когда Чуя напивается (что довольно часто происходит), он пробуждается не раньше  полудня. И так всегда. Мори пока что прощает ему это, что довольно удивительно. Только "иногда" делает ему выговор, а ещё заваливает работой (которой и так полно). Кстати о работе...сегодня ведь в мафии рабочий день....а соукоку дома... Ну да ладно, сегодня можно (наверняка Мори и Фукудзава тоже мирно отдыхают после праздника любви). Так, продолжим...

– Кстати, мы ведь не предподнесли друг другу подарки, так давайте приступим к их вручению - проговорил с ехидной улыбкой Дазай младший(😂до сих пор ржу с этого прозвища).

  Все согласились и начали "церемонию вручения подарков"...

Продолжение следует~

  *Автор, пытающийся по максимуму растянуть сюжет на большое количество глав уходит в свой уголок*

¿Формула Любви? {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя