Глава 2.Вот так встреча.

2.1K 105 9
                                    

В ту ночь я так и не смогла заснуть. Я уложила Дженни на свою кровать, а сама до утра просидела в своем кресле. Сна не было ни в одном глазу.

Я все прокручивала у себя в голове этот случай в клубе. Я думала, действительно ли этот извращенец изнасиловал бы меня где нибудь в туалете, если бы тот черноволосый парень в кожанке не остановил его. Это кажется немного не реальным. Я имею ввиду, что я всю жизнь жила спокойно и ничего опасного со мной не приключалось.Я даже не могу за себя постоять. После этого случая я задумалась, и поняла. Я никогда не выхожу из своей зоны комфорта. И это немного...Разочаровывает. В своей голове я казалась себе уверенной и готовой меняться, но кажется это вовсе не так.
После всех этих мыслей я подумала, может тот парень был прав насчет меня. И я одна из тех, кто сидит в своем уютном коконе и не желает рисковать?

Я бы продолжила размышлять на эту тему, но прозвеневший будильник напомнил мне о реальности.

***
К счастью родители не заметили ни моего отсутствия ночью, ни Дженни. Все идет как по маслу так сказать. Я пойду на учебу, родители на работу, а Дженни тем временем по-тихому свалит из дома. План должен сработать, все таки не в первый раз...

-Доброе утро мам! - я умылась и спустилась вниз на кухню. Мама уже приготовила завтрак и ждала меня с папой.

В нашей семье немного странные отношения. У меня и мамы все отлично. Мы отлично понимаем друг друга, нам есть о чем поговорить и нам комфортно вместе. С папой же все сложнее. Это действительно странно и я до сих пор не могу полностью понять ситуацию. Кажется, что папа изменил маме, или же он до сих пор изменяет... Что-то такое. Но странность заключается в том, что мама никак не реагирует на это. По крайней мере при мне. Они ведут себя так будто так и должно быть. Но я бы на месте мамы не стала терпеть такое отношение к себе. У мамы есть хорошая работа, она учительница географии в школе. Так что она могла бы спокойно развестись с папой, не беспокоить о деньгах. Я тоже работаю, и если что помогла бы. Папа кажется и не чувствует вины. Он редко интересуется мной и моей жизнью. Все наше общение заключается в стандартных фразах, но я и не особо горю желанием болтать с ним. Иногда он все же проявляет интерес и пытается завязать со мной разговор. Но выходит очень натянуто, и мне со всем не хочется так легко болтать с ним, когда он со спокойной душой изменяет маме.

Good girl / Хорошая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя