9. Флешбэк Чонгука и краткий пересказ концовки.

675 20 2
                                    


(писала слушая песню another love slowed - tom odell, обязательно читайте под нее)

flashback pov Чонгук 

Ветер бил мне прямо в лицо, времени натягивать шлем не было. Из-за дождя дорога совсем скользкая и ничего не видно. Но сейчас меня это совсем не волнует. Единственное, что крутится у меня в голове - Хаен. В порядке ли она? Страшно ли ей? Зовет ли она меня сейчас? 

Наконец я выезжаю на широкую трассу. Дождь льет как из ведра. Быстро подъезжаю к машинам скорой помощи, едва успев остановиться. Еще никогда в жизни я так не желал увидеть человека. Быстро спрыгиваю с байка и бегу к столпотворению. Еле сумев протиснуться через толпу подбегаю к носилкам, но кто-то останавливает меня.

-Куда прешь парень! Туда нельзя.-крепкие руки стискиваю меня за плечи, не давая сбежать с места.

-Пустите! Она моя сестра! Пусти придурок!

Не желая церемониться, я  кое-как высвобождаюсь и бью ему в лицо, он отстает. На минуту я теряюсь, в глазах плывет, дождь жутко мешает. Я продолжаю крутиться н вместе в поисках Хаен. Наконец я замечаю сборище врачей. Бегу туда и вижу как на носилках ее несут в скорую.

-ЧТО С НЕЙ!? Я ЕЕ БРАТ, СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО С НЕЙ! - неожиданно кто-то снова обхватывает меня со спины и пытается оттащить от Хаен. Я пытаюсь выбраться из захвата, но бестолку -  в этот раз мужчина больше меня в два раза.

-ПУСТИТЕ МЕНЯ К НЕЙ!  ПУСТИТЕ ! ХАЕН! ХАЕН ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ!? ЭТО Я ЧОНГУК! ХАЕН! 

 Я совершенно сбит с толку.Что с ней? Почему они не пускают меня к ней? В голове разом проносятся все самые худшие исходы и невольно из глаз прыскают слезы.

-ДА ЧТО ВЫ ЗА ЛЮДИ! ОНА МОЯ СЕСТРА! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ К НЕЙ!- я не теряю надежду вырваться, но теперь меня держат двое.

Вскоре машина уезжает. Меня наконец отпустили и я тут же хотел бежать к байку чтобы догнать их, но чья-то рука легла на мое плечо. Обернувшись я увидел девушку врача промокшую под дождем. Мне совсем не нравится ее жест. Она с болью посмотрела в мои глаза и тихо промолвила -

- Летальный исход был неизбежен.

Земля ушла из под моих ног. Все мышцы резко сковало, будто судорогой. Холодный пот проступил по всему моему телу.

-Хаен...- одними губами произнес я и упал на колени.

-Нет, нет, нет, нет, нет...- словно в бреду я продолжал говорить одно и тоже. Подняв голову, я последний раз взглянул на красный свет фар, исчезающий в тумане.

конец flashback 


В общем ребята, этот флешбэк я написала еще два года назад и потом фф забросила.

Так как я решила что не хочу продолжать этот фанфик потому что мне не нравится как я раньше писала, я решила просто кратко пересказать сюжет фанфика.

Кароче говоря Чонгук ненавидит Тэхена потому что считает что из-за него погибла его сестра Хаен. Тэхен действительно причастен к этому, но лишь косвенно. Я уже не помню точно как он связан с ее смертью, но вроде именно из-за него она в тот неблагополучный день села за руль в такую дождливую погоду. 

Так или иначе потом благодаря Розэ они бы помирились и все прояснили. 

Тэхен по моей задумке флиртовал бы с Розэ, но на самом деле влюблен в нее не был. Розэ же влюбилась бы в него. Там в общем был бы треугольник ( или квадрат я хз) , Чонгук влюблен в Розэ, Розэ в Тэхена, а Тэхен в девушку из вообще другого университета с которой никто из наших главных героев не знаком. 

Когда Розэ узнала, о том что у Тэ есть девушка, ее сердечко бы было разбито, но со временем она бы оправилась благодаря Чонгуку . Потом она бы начала замечать за собой что постепенно ей начинает нравится Чонгук. 

Хочу упомянуть также, что Чонгук бы всячески старался помешать Розэ общаться с Тэхеном так как он ему не нравился еще в то время. 

Насчет чела который пытался изнасиловать Розэ в клубе ( не помню даже как его зовут, ну вы поняли). Он в общем угрожал бы ей, и совершил бы попытку вновь с ней переспать, но супермен Чонгук спас бы бедняжку. А и еще я хотела чтобы он сделал пошлый фотошоп с лицом Розэ и пустил про нее слухи в университете, в итоге конечно все бы прояснилось благодаря святому Чонгуку, Чимину и Дженни, а самого этого негодяя сдали его отцу который очень благородный человек, и он бы ему отвесил люлей в общем то. 

В конце нас всех ждал бы хеппи энд, Чимин с Дженни начали бы встречаться еще в середине фф и у них были бы очень крепкие отношения. Чонгук подавил бы свою гордость и первым признался в чувствах Розэ, сначала она сказала бы ему что не может принять его чувства, так как в то время ей все еще нравился бы тэ, но потом она бы призналась ему в симпатии тоже и они начали бы встречаться. 

В этом фф я не собиралась писать свадьбу и тд, но знайте что они конечно переженились все друг на друге и завели детей. Вот и все хеппи энд :) 







🎉 Вы закончили чтение Good girl / Хорошая девочка 🎉
Good girl / Хорошая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя