7.Помешанный на ненависти.

1.4K 70 12
                                    

POV Розэ.

Я медленно разлепляю глаза и смотрю на потолок. Какая красивая люстра... Стоп, что?! У меня дома нет таких люстр. Я резко сажусь и от этого в глазах темнеет, а по голове будто ударяет молотом. Я осматриваясь вокруг и до меня наконец-то доходит что нахожусь я вовсе не в своей комнате.
Что же вчера произошло что я совсем ничего не помню? В голове всплывают моменты как я заказываю себе коктейль, иду на верхнюю палубу , а дальше всё как в тумане.
Боже, да я в первый пошла на вечеринку и уже так сильно напилась. И ведь выпила только один лëгкий коктейль, а меня так вставило. Уверена этот бармен подлил мне туда что-то очень крепкое.

Но более важно - где я нахожусь? Я осматриваю светлую спальню (фото спальни в фотоматериалах) и замечаю на тумбочке слева стакан и таблетку от похмелья. Разом опустошаю стакан запивая таблетку.

Внезапно раздается стук в дверь. Дженни просовывает голову и, замечая, что я уже проснулась, проходит в комнату.

-Ну наконец-то, ты проснулась. - она улыбаясь присела на край постели.
-Что вчера было? - мне нетерпелось узнать не натворила ли я что-нибудь.
- Хах, ты ничего не помнишь? Даа, Розэ, удивила ты меня конечно. Так сразу напилась.
- Я и сама от себя не ожидала. Выпила один коктейль всего лишь. Я думала все будет ок. Ну неважно, скажи лучше я ничего не натворила о чем буду жалеть?
-Ну у тебя появился новый друг.
-Что? Кто?
-Это парень, Тэхён. Он тоже общается с Чимином и Чонгуком. Хотя Чимин мне сказал, что у Чона с ним был какой-то конфликт в прошлом.
-И как я с ним познакомилась?
-Ааа, ну это долгая история. В общем, ты выпила тот коктейль и пришла к нам на верхнюю палубу, чтобы потанцевать. Таких развратных танцев я ещё не видела. - последнее она прошептала.
- Потом ты вроде отошла в туалет, а вернулась оттуда уже с ним. Он помогал тебе идти. Ну мы устали танцевать и весь оставшийся вечер просидели в "вип" зоне с Чимином. А когда надо было идти домой я подумала, что приводить тебя в таком состоянии домой - плохая идея. И Тэхён предложил нам всем остаться у него. Мы сейчас у Тэхëна.
-Погоди, а кто все?
-Ну я, ты, Чимин и Чонгук. Мы с тобой вместе спали. Представляешь, Тэхён нам уступил свою собственную спальню, чтобы нам было комфортно. А мальчики спали в гостиной на диване.
-Боже... Мне надо будет извиниться перед ним. Как глупо я наверное выгляжу в его глазах.
-Да расслабься ты! Тэхён сказал, что все в порядке. Я уже извинилась сегодня утром. Вставай и умойся. Мы все в гостиной на первом этаже.

Good girl / Хорошая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя