-Маамааа, где мой паспорт?-кричал 16-ти летний подросток из своей комнаты. Да, сегодня этот мальчик уезжает с родителями из своего родного города Ванкувер. Он жил тут с самого детства и просто так уехать даётся ему тяжело. Хотя... Друзей у него не было. Терять практически было нечего. В новом городе подросток хотел найти друзей.
В своей теперь уже старой школе у него друзей не было. Нет, конечно был один, но... Он умер. У него была какая-то тяжёлая болезнь. Джек не вдаваясь в подробности ушёл в долгую депрессию. Наверное этот парень был его единственным другом и человеком, которому можно выговориться, с которым можно поговорить, который в конец-концов слушал его. Он понимал его. У них не было ничего общего, просто делились проблемами друг другу. Наверное никто из вас даже представить этого не может.
Джек рассказывал Дереку все.
Он считал Дерека красивым, в то время как сам Дерек говорил, что он урод. Они поддерживали друг друга. Знаете, всё это в прошлом! Джек-это такой тип людей, которые привыкли расставаться с прошлым, но с этим человеком связано слишком много. От домика на дереве до самых откровенных историй из жизни.
Вернёмся к настоящему.
Сейчас Грейзер едет на заднем сидении машины родителей (которых он ненавидит, но все равно делает вид, что обожает их... Приходится.) в его наушниках играет какая-то незамысловатая песня.
Осень... Вроде обычное время года, но что если присмотреться к ней? На первый взгляд, ты можешь увидеть яркие краски природы или же наоборот - серую погоду, которая не несёт и капельки счастья. Нет? Вы тоже не видите ни того, ни другого? Я тоже. Это всего лишь литературные стереотипы. Свою таинственность осень никогда никому не расскажет. Но все же. Посмотрите на неё. Приглядитесь. Смотря на всю эту серую погоду, она напоминает, что в жизни нет ничего вечного. Медленно, но верно, холодает. Вроде недавно было очень тепло и можно было радоваться тёплыми лучами солнца. А сейчас же на кожу через окно машины приятно дует холодный ветер. Дождевые капли мирно барабанят по крышам домов и машин. Если подумать, то можно вспомнить стихи об осени Пушкина. Он описывает её, как что-то настолько прекрасное. Создаётся ощущение, что он влюблен в это время года. В то время, когда пол вселенной ненавидит осень. Осень-имеет свойство вывести из депрессии, но... Ведь... Она может и завести в депрессию. Конечно, несомненно, все думали о том, как это. Рыдать можно сказать практически без причины. Отталкивать дорогих людей. Зарываться в себя с головой. Это может пережить каждый. Есть такой тип людей, которые имитируют это состояние "у меня депрессия. Дайте мне спокойной сдохнуть!", они обманывают. Обманывают себя. И всех вокруг. В душе они-маленькие дети,которые просто хотят жить в своих фантазиях, но под влияниянием общества они становятся лицемерами. Мне жаль таких людей. Ты... Иногда хочешь помочь им. Но они отталкнув тебя, начинают загоняться. Имитируют депрессию. Хотя... Возможно и не имитируют. Ведь они просто хотят бегать по двору, собирать одуванчики, вставать с первыми лучами солнца, но вместо этого они ходят унылые. Им по сути не остаётся ничего.
А,нет, остаётся. Им остаётся чувство обиды. Чувство одиночества-эти странные мысли заставили парня намного, но почувствовать грусть, - Ведь... Он вспомнил своего брата. Ему было 20,когда он совершил самоубийство. Это случилось крайне странно. Об его смерти Джек узнал только через неделю после случившегося. Злость, страх и ненависть переполняли парня. Ведь только он и эта особа знали о причине смерти.
Сэм Грейзер был влюблен в Эмму Хаус. Она вышла замуж по расчёту. Только Сэм не знал об этом. Он ложно понял, что всё. Его возлюбленная больше не его. Он по настоящему любил Эмму, как и она его.
флешбек (тут типо от лица Сэма)
Я смотрел на это. Смотрел. Полными слезами глазами.
Она. Она была буквально счастлива. Конечно, вышла замуж за самого состоятельного человека этого странного города.
"Согластны ли вы, Эмма Викторовна Хаус, женой Виктора Дженифера Лонга?" Эти слова буквально прошлись холодном по моей спине. Эти слова повторялись в моей голове.
"Да!" Это... Буквально убило меня изнутри, но... Она же говорила, что любит меня...
У Эммы было тёмное прошлое...
позитивные люди имеют право на слабость. Все люди когда-то, но задаются. Никто и ничего не вечно.
Конец флешбека
После очередного раза перечитывания сообщение уже умершего брата... Он подумал над словами брата "никто и ничего не вечно". Ведь это правда. Вдумайтесь, жизнь-не вечна, вы - не вечны. Всему когда-то приходит конец. Не верьте словам "я буду любить тебя вечно" все это-полное вранье. Жизнь-как сериал. Всё проходит. Остаётся только смотреть, как чередом все уходят и приходят в твою жизнь. Например, то как в жизнь парня приходила восспитанность, так же и уходила. Он уже вырос из этого правильного мальчика. Когда-то он обожал быть лучшим из лучших, любил заводить друзей, которых у него не было. От него прямо-таки несло оптимизмом. Сейчас он уже забыл, как это - быть лучшим. Что вообще значит быть "лучшим"? Преуспевать во всем? Или... Или что? Лучшим быть трудно. И можно сказать, что только умный человек сможет быть "лучшим". Ладно, хватит рассуждать над всем этим. Лучше... Просто послушать музыку. Какую музыку вы любите? Или же вы меломан? Лично Джек был больше рокером, чем меломаном.
Почему нынешние поколение не слушает рок? Это не круто, не модно. Но... Это же намного круче всей попсы и прочего. В попсе практически нет смысла, а если и есть, то он не очень понятен. Неразборчивые слова... Нет, я не окорбляю попсу и т.д. Просто мне она не нравится. Без обид.
Холодный ветер обдувал лицо. По мешкам под глазами видно, что молодой человек устал. Устал ехать на машине. Хотелось бы прогуляться под какую-нибудь уже наизусть выучинную песню Нервов. Или же отдохнуть от всей этой суеты и проблем. На телефон приходит странное уведомление, но... Парень никогда не смотрел эти надоедливые уведомления. Ему было не интересно и глубоко плевать. Это ведь всего лишь пустая трата времени. Кто-то тебе пишет? Пф... Это нудно. Особенно, когда у тебя нет друзей.
Нет, друзья были,но в то же время их не было. Все ссадиеы и синики парня были от этих "друзей". Своим же родителям он говорил, что упал. Как же наивны эти люди. Верят всему. Не удивительно, если они все ещё верят, что Джек-их маленький мальчик.
Решив всё-таки забить на этих взрослых он открывает галерею своего телефона, начинает смотреть свои фотографии. С Сэмом, с Дереком. Это были его настоящие друзья и родственниые души, которых он больше никогда не увидит и не услышит. А жаль... Никогда не думайте над прошлым. Это полная бессмыслица. В прошлом осталось прошлое. Живите настоящим. Забудьте прошло. Чтобы там ни было. Любовь, верность, дружба и так далее...Наконец они приехали в этот город. Хотя городом это называеть трудно, скорее обычная деревушка.
Сто раз пожалев, что надел футболку вместо толстовки, Джек вышел из машины. На его руках стали появляться мурашки. На улице была самая настоящая и унылая осень. Брр... Серое небо закрыло солнце и стало вдвойне холодно, но... Что-то не давало Джеку пройти. Этот холодный воздух немного приятный. Он дул прямо в лицо, развивая волосы. На секунду он перестал дышать. Это было таким замечательным чувством. Ты просто стоишь, после долгой поездки. А в твоих наушниках играет приятная для ушей музыка.Прошла уже неделя с того момента, как семья Джека переехала.
Джек сидел у окна, глядя на улицу.
За последние три дня это стало его привычкой. Сон не шёл к нему, а если и приходил, то, как правило, сопровождался кошмарами. Создание просто не желало отключаться.
Именно здесь. На этом месте жил его брат. Чувство интереса и любопытства переполняли мальчика. Он знал, знал, что здесь что-то есть. Какая-то честица брата осталась здесь. Но как говорится под кроватью все самое интересное. Только в этом случае не под кроватью. Он знал, что его брат любил рисовать, но не знал, где хранятся рисунки. Может за кроватью есть что-то что сможет заинтересовать его... Да, буквально несколько дней назад он думал о том, что не любит прошлое, но... Он хочет узнать правду. Посмотреть на неё своими глазами. Узнать всё. А потом забыть. Так же, как он делал всегда. Узнать, а потом забыть. Как будто этого не было.
Ододвинуть кровать было лучшим решением...
*звуки падения*
Этот блокнот был похож на что-то очень старое... И как будто владелец не хотел, чтобы его читал кто-то посторонний.«Привет, мой дорогой братец. Я знал, что тебя заинтересует эта вещь. Тут я хочу подробно рассказать причину моей смерти и все прелести моей никчёмной жизни.
Шаг. Ещё шаг и я полечу в бездну, туда, где никогда больше не увижу свет. Туда, где меня больше не унизят. Туда, где я забуду обо всем. О Эмме, о проблемах, о жизни. Я чувствую слабость. Эта слабость даёт напор на прыжок. Я даже не чувствую боли. Я просто чувствую пустоту. Последний раз раз моя грудь глотнет воздух. Я всегда мечтал умереть летом. 31 августа.
Причина моей смерти: Эмма.Я любил тебя и её. Даже не думай ныть из-за меня. Я-прошлое. Забудь меня. Я знаю, как ты любишь забывать старые вещи и моменты. Забудь меня.
На бумаге был нарисован портрет Джека.
Живи настоящим. Заведи друзей в новом городе. Я люблю тебя. Люблю больше жизни, но пожалуйста, забудь.»Я промолчу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~панк~
FanfictionАУ! Джек приезжает в какой-то странный город закончить старшие классы. По мнению родителей, это будут его лучшие года. Ведь закончит школу в самом отдалённом и странном городе очень весело. В первый же день своего прибывания в этом городе, он знаком...