~Вааа, зайки, которые голосуют за главы,это так приятно. Я вообще не ожидала звёздочек, а тут такое. Я не заходила в ваттпад дней 5. Сидела только в вк, болела. Да и сейчас болею, но не суть. Глава скучная~
Да... Да, что это за чёрт? Что происходит в этом дневнике? Он довольно толстый. В нём много записей. Много мыслей того человека, который был хозяином этого дневника. Мысли... Вы когда-нибудь думали над тем, что кто-то прочитает ваши мысли? Если нет, то я считаю вас самым бесстрашнным. Хотя... Возможно это я просто параноик. Записи моего брата поражают меня... Да и вообще, мой ли это брат? Почерк очень похож. Наверное все это просто розыгрыш? Звучит смешно, но ведь возможно всё. Кто бы это ни был его записи поражают до глубины души, кажется, что человек вкладывает душу в дневник.
«Весна. Странное время года. Ему нельзя доверять. Ему нельзя доверять так же, как и людям, которые не внушают доверие.
В театре красивые актёры. На их лицах можно увидеть счастье, но все это лишь актёрская игра. В глазах той, столь прекрасной девушке я вижу отчаяние. Она умело скрывает его, но от меня ничего не скрыть. Хотя... Я всего лишь рокер, который обожает смотреть на эмоции людей. Люди это красиво. Все их эмоции дают знать, что они живы. Они чувствуют и любят. Они ненавидят. Они боятся. Они хотят. Хотят быть нужными, любимыми.»«Лето. 13 августа.
Ту ли жизнь мы проживаем? Все ли верно? Может, я должен быть доставщиком пиццы, а не каким-то солистом группы? Ты ведь не знаешь кем должен быть на самом деле.»«Лето. 21 августа.
Чёрные стены. Они поглащают меня. Они так же черны, как моя душа. Я забыт. Я потерян. Потерян в своих мыслях.»«Осень. 14 сентября.
Твоя улыбка. Твои объятия. Твои глаза. Твои губы. Твои слова, которые ты говорил мне. Твои рваные поцелуи, которые ты оставлял на моих губах.
Я отдал тебе своё сердце. Не сломай его.»«Осень. 30 октября.
Я не могу поверить. Он... Он женился на ней... Он не любит эту деву. Он считает нашу любовь ненормальной. Все те объятия, поцелуи были всего лишь игрой? Да, возможно. Я влюбился в эту игру. Я был очарован всем этим. Я чёрт возьми люблю его!
Ему не плевать. Боль. Боль в его глазах, которые я так люблю. Люблю больше его фирменного кофе, которое он варил мне каждое утро.»«Осень. 23 ноября.
Не смотрите в глаза любимым. Вы можете увидеть боль. Боль, которая поглащает. Минуту назад в них было тепло, а сейчас же только боль.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~панк~
FanfictionАУ! Джек приезжает в какой-то странный город закончить старшие классы. По мнению родителей, это будут его лучшие года. Ведь закончит школу в самом отдалённом и странном городе очень весело. В первый же день своего прибывания в этом городе, он знаком...