Я... Я просто не хочу даже думать об этом. Прочитав записку Сэма. Это наводило на меня страх. На моих глазах появлялись слезы.
Pov : 3-е лицо
Джек судорожно сглотнул. Плевать, что была глубокая ночь. Все имеют право плакать ночью в подушку. Он... Он знал. Знал, что возможно Сэм додумался оставить записку. Он даже не думал об этом, черт. Он просто знал. Знал, что так и будет.
Иногда парню казалось, что знать всё - не так уж и трудно. А хотя, так и есть. Тем временем на часах появляется 5:53,а чёрез 6 минут вставать. Да, именно 6. На часах нет минуты "60" мы теряем целую минуту. В час ты теряешь 1 минуту. В день 24 минуты. В неделю 168 минут.
Вот что на самом деле пустая трата времени. Всего несколько минут могут изменить твою жизнь до неузнаваемости. Умрёт любимый человек, познакомишься с новыми людьми. Втягивание в какую-то задницу. Это и происходило. Сидя на последней парте старшей школы Дерри.-Нет,ты представляешь, что он например использует тушь для ресниц. Он же парень! - Господи. Это парень в серьёз думает, что мне интересны слухи про всех в этой школе,- о, а она говорит, что любовь доступна всем возраста - это так странно... Я ни разу не был влюблен. Нет, отношения конечно были. Но это скорее была просто показуха,- А тот парень, с которым ты сел он,кстати скоро придёт, он очень странный человек. Всё время запутанные волосы. Да за ним даже девчонки не бегают! Это как минимум невольно кидает на мысли о том, что он гей. Правда?! - он рассказывал это так как будто ему самому было интересно большее об этом парне, - Эй, почему ты молчишь?( - и... Тут вошёл парень... По словам этого надоедливого парня это Финн. Тот мальчик. Ааа... Его лицо было... Неописуемо красивым. Видны острые скулы. Слегка припухшие губы,а может и не слегка. Они были с каким-то эфектом "зацелованных" губ, может вы подумайте, что я маньяк, но... Внутри была какая-то обида. Эти губы уже кто-то целовал. Трогал своими руками. Смотрел в эти глаза. Кто-то лохматил его волосы. Трогал эти "эстетичные" руки. Губы бордово-нежно розовые. Длинные ресницы. Глаза... Взгляд был пуст, но в то же время... Яркие, выразительные. Цвет Орехово-чёрный. В них можно утонуть и не выплыть обратно. Именно в эти глаза хочется смотреть. Они заставляют почувствовать спокойствие. Или... У всех такие глаза? Для многих людей эти глаза могут показаться устрашающими. Всё люди смотрят в эти глаза по-разному. Вы ищите те глаза, в которых есть доверие, заинтересованность. Верьте глазам. Смотрите в глаза. В них можно увидеть правду. Ничего не говорите людям, если не видели их глаза. Видно, что человек не спал довольно долго,это давали понять синяки под его глазами. На носу и щеках были ели заметные веснушки. В носу пирсинг... А волосы... Что-то с чем-то. Такие пепельные кудри. От них несло сигаретами и яблочным шампунем. На самом парне была чёрная толстовка. Чёрные оптягивающие джинсы на которых была цепь.
Даже не пытайтесь сказать, что это обычный парень вашей школы. Он был максимально необычен. Обычно, такой стиль людей отталкивает. Можно даже подумать, что он токсичен. Что-то подсказывало мне, что то, что он из себя сейчас строил-всего лишь оболочка. На самом деле он маленький ребёнок, попавший под влияние общества. Даже не с кем не поздоровавшись, он сел на место рядом со мной. Кинул на меня "оценивающий" взгляд и проговорил что-то невнятное... Вроде "новенький", да уж. Это прозвище будет моим примерно неделю или пока обо мне все не забудут.
Самым интересным сейчас была история. В класс мягко сказать ворвалась учительница. Девушка лет 25 начала бегать глазами по классу пока не остановилась на мне. Знаете, я не люблю все эти церемонии. И кажется по моему "умоляешему" взгляду, она поняла, что представляться желания у меня нет. Что ж. Эта женщина мне уже понравилась. Пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~панк~
FanfictionАУ! Джек приезжает в какой-то странный город закончить старшие классы. По мнению родителей, это будут его лучшие года. Ведь закончит школу в самом отдалённом и странном городе очень весело. В первый же день своего прибывания в этом городе, он знаком...