(никто не ждал, а я пришло)
Pov:Финн
Смерть. Смерть лучшей подруги. "Холоднокровное убийство. 34 ножевых ранений". Сказанные сухо, чёрство. А на самом деле... Каждый день умирает очень много людей. Почему многие не обращают на это внимание? Ведь многие просто равнодушно относятся к смерти.
Очень равнодушно.
Такое ощущения, что те, кто совершил суицид даже не думают о людях, которые беспокоились за них слишком сильно. Любили их. А может, кто-то был влюблен в девочку, которая сиганула с крыши буквально вчера? Может, кто-то не успел сказать тому или иному человеку о том, что любит его до безумия? Потом тот, кто не успел сказать слова о любви будет страдать. Страдать от того, что его любимый человек умер.
Умер... Просто взял и умер.
Раз,и все.
Прыгнул с крыши, утопился, повесился, вскрылся.
Вам не больно думать о том, что такая ситуация может произойти с вами? То есть, например. Сегодня утром ваша лучшая подруга улыбалась и говорила, что она очень сильно любит вас, а потом, вечером, ты узнаешь, что она прыгнула с крыши, оставив записку со словами "Финн, я люблю любила и буду любить тебя. Прощай". Наверное даже хорошо, что Стеф умерла не по своей воле. Да какого черта. Ничего связанного с её смертью не хорошо. Она очень плохо относилась к самоубийству.Я испытывал боль, которая затрагивает нервную систему. Из моих глаз текли горячие слезы. Я был готов захлебнуться в них. Всем. Абсолютно всем было все равно на её смерть. Дело полиции-найти убийцу. Дело её родителей - устроить похороны. Моё дело-страдать от её смерти.
Боль, которую трудно описать. Боль, которую я стал испытывать каждый день, вспоминая моменты со Стеф. Боль наносит удары в самое сердце. Заставляет забиться в угол или же укутаться в плед. Как будто плед спасёт от всех проблем. А ведь правда... Плед спасает от мороза. Плед фактически всегда обнимает вас, когда это нужно.
Метание души не давало покоя. Страх. Холод пробирается сквозь кожу и охватывает все тело. На коже появляются мурашки.
Она... Она умерла, черт возьми. Она была рядом во все трудные моменты моей жизни. Стеф умела поддержать. Знаете, я всерьёз считаю, что лучше бы умер я... Это так банально. Все так говорят, но... Я серьёзно. Сеф была добра ко всем. Даже к тем тварям, которые портят все. Она много переживала за меня. На что я... Я не обращал внимание на её переживания. Она была слишком хорошим человеком. Слишком хорошей, чтобы умирать.
Это такое опустошение. Для многие это просто. Просто потерять любимого человека. Ну, максимум день пострадать для вида. Её мать смирилась с этим как только узнала. Сухим и безжалостным голосом она сказала - «Она умерла. Финн, как ты можешь переживать из-за этого? Она была тебе никем.» Да, никем. Столько раз выводила из тяжёлого состояния, научила жить. Я любил её больше всего на этом чёртовом свете. Мне слишком больно признавать её смерть. Знаете, вот это всё невозможно понять, если вы не чувствовали это. Эту боль, понятие, что твоего друга нет. Друга, который научил жить. Это... Да ёб твою мать, МНЕ СТРАШНО. Мне страшно жить. Я не могу представить жизнь без неё. Мне трудно дышать без неё. Мне так хочется снова прижаться к ней с крепкими объятья и, которые всё время поднимали мне настроение.
Горячие, обжигающие лицо слёзы скатывались по моёму лицу. Снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~панк~
FanfictionАУ! Джек приезжает в какой-то странный город закончить старшие классы. По мнению родителей, это будут его лучшие года. Ведь закончит школу в самом отдалённом и странном городе очень весело. В первый же день своего прибывания в этом городе, он знаком...