"Слепые"

42 6 1
                                    

Этой страны нет на карте. Её вовсе нет. Она создана в человеческом подсознании.
Серые улицы ,уставшие от жизни люди ,кто-то из них ещё может найти радостный момент ,а кому-то сделать это, не удаётся.
Жители этого мира невольные. Они в плену у собственных страхов. Люди здесь живут по другому. Они надеяться на момент, во время которого всё наладиться. Надеяться на новую жизнь, ждут событие которое поможет справиться с проблемами. Но у многих это не выходит, они решают не бороться, они сдаются. Большинство сделали это ещё в начале ,но они боятся,сделать шаг на встречу к смерти. Люди никогда не описывали смерть хорошо. Обычно она скелет в чёрном плаще и с остро наточенной косой. Как правило она служит для отсечения головы. Но для этих людей смерть - выход. Единственный выход который они могут найти. В этом мире смерть - дух, одетый в белую одежду. Коса нужна ей, чтобы разорвать связь между мирами и проложить тропинку в другой мир. Может смерть и есть, то событие которое помогает им справиться? Многим людям просто нужна поддержка других людей ,нужно чтобы их выслушали ,поняли. Но у жителей этого мира, нет таких людей. Либо же поддержка не может сразится с проблемами.

Дома здесь серые, краска облуплена. Синими незамысловатыми узорами пытаются придать им яркости, но это не особо получается. Везде серый асфальт, либо грязь, здесь нет травы, цветов. Серое небо сохраняет холод. По дорогам мчатся машины, они часто попадают в аварии так же как и люди . Жители здесь особенно рассеянные. Кажется, что видя машину у ног, они совсем не желают убежать прочь от опасности, а наконец принимают смерть. В этот момент они не вспоминают радостные события, они ждут, ждут, когда машина коснётся ног. Люди в этот момент полны решительности. Может поэтому с этих дорог не смывается кровь? Может потому - что они хотели остаться на этой дороге?

Вкус еды, у этих людей давно утерян, они не могут наслаждаться ею как раньше. Здесь люди не видят счастья. Эти люди, назовём их «слепые», разрываются между двумя мирами. Первый мир - наш, обыкновенный мир, где родились «слепые». Там их близкие , ради которых они и продолжают путь жизни. Там их увлечения помогающие, справиться с депрессией. Но живя в двух мирах, зрение искажается. Они видят вещи обычного мира, находясь в другом.

Другой МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя