Что со мной произошло

22 5 0
                                    

Автобус подъехал, заходя в него чувствовалась отвратительная вонь. Она чем то напоминает запах от котлет мачехи.

Наконец мы приехали. Я люблю ездить в этот парк. Он напоминает лес. Тут нет асфальтированных дорожек, нет, этот парк другой. Здесь повсюду деревья. По территории расставлены небольшие беседки. Это прекрасное место для чтения книг, здесь царит гармония и в этом вся прелесть. Кажется, что ты отстраняешься от всех каменных джунглей и попадаешь в лесную глушь. Тут не встретишь велосипедиста. Дети боятся этого места. Оно тёмное из-за закрывающих небо веток. Раньше здесь находилось кладбище, в отдельных местах видны куски крестов. Эта атмосфера затягивает.

Сидя, в одной из маленьких беседок я читала. Лёгкое шуршание травы послышалось из-за спины. Мне не хочется оборачиваться и отвлекаться от книги. Тем более какой в этом смысл?Даже если там серийный убийца или маньяк,что ему даст моя смерть? Мне станет на душе легче, не нужно будет самой под курок становится, он всё сделает за меня. В парке умереть - прекрасно, красивое место. Я взвесили все плюсы и минусы убийства маньяком и плюсов оказалось значительно больше.

Из-за моей спины показалась девушка. Её тело было окровавленно, волосы растрёпанны, от одежды оставались лишь шматки ткани. Я закричала во всю силу. Это был настоящий вопль. Это страх я не забуду никогда. Пока я кричала, моё тело покрывалось мурашками. В глазах всё начало мутнеть от слёз..
Открыв глаза я увидела успокаивающую меня девушка, это была она, это точно была она. Девушка смотрела на меня глазами полными испуга и страха.
По моим щекам потекли слёзы, они не были горячим. Они стекали как льдинки...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Хэй, эта часть не самая длинная, но моя тупая голова попыталась, начать делать сюжет.
Нет, нет,нет. Это не очередной ужас с призраками. НЕТ. Я постараюсь написать следующую часть быстро, может тогда вы уловите концепцию:^ (Вы, кто вы?Меня никто не читает)

Другой МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя