Вечеринка

19 3 0
                                    

Вечер. Я дома. В глазах мелькает всё таже картина. Девушка. Кровь. В ванне тепло, я не могу переворить мысли и спокойно вымыть голову. Мне так страшно, что со мной творится. Та девушка хотела мне помочь, но я ушла из парка. В этот день меня чуть не сбила машина.

К горлу поступает ком. Я ныряю под тёплую воду и забываю обо всём. Мне так страшно вспоминать это...

21 мая

- Я видела её снова.
Она пришла вся в крови. Даже не заговорив со мной. У меня снова бессонница.

- Она опять была в слезах?

- Нет. Она смотрела на меня с осуждением, я не знала как..я не знала как ей помочь тогда.. я вправду не знала..

В голове мелькает таже картина, ком в горле перекрывает воздух, слеза одна за другой скатываются по моей щеке.

- Бель, всё в порядке. Всё хорошо. Ты не в чём не виновата.

- Мистер Дейн, я могла ей помочь, я могла извиниться и мы бы пошли вместе, но.. но я убила её..

- Бель, ты никого не убивала, ты сама знаешь кто сделал это.
Возьми таблетки, принимай по одной перед сном. Они снимут тревожность и помогут уснуть.

Я вышла из кабинета Мистера Дейна - моего психотиропевта.  Хотелось забыть, забыть то, что случилось в тот день..

                    Два месяца назад.

- Привет.У Мэгги сегодня вечеринка, мы приглашены.- написала мне Джессика.

Начнём с того, что Джес - моя лучшая подруга. Мы познакомились ещё в детском саду. Она очень красивая. Светло -каштановые, длинные волосы, карие глаза,с огоньком внутри. Ростом мы примерно одинаковые, где-то под 168 сантиметров. Только вот она - полная моя противоположность, но в тоже время часть меня.

Весёлая девчонка, нос усеян веснушками, тонкие розовые губы и очень длинные ресницы. Учится она на отлично, Джес не одна из тех заучек, сидящих за учебниками 24 часа. Она действительно понимает предметы и очень умна. Носит элегантную одежду, которая подчёркивает её прекрасную фигуру.

В то время я, бледный, с тёмными волосами и пухлыми губами интроверт. Фигура моя и не толстая, и не худая. Учусь не самым лучшим образом, да и предметы мне непонятны. Прогулов,которых Джес избегала, у меня было завалом.
Внешность нас разделяет, но скрепляют общие интересы.  Мы вместе читаем, рисуем, поём. Только с ней я могу обсудить любимую книгу или фильм. Попеть в караоке, никого не стесняясь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другой МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя