Здесь разные города, они называются так - же, как место проживания жителя двух миров. Тут есть город под названием «Пэйн». В этом городе живёт девочка, ей 15 лет. Её зовут Бель .Она носит лишь длинную одежду. У Бель чёрные волосы. Карие глаза, они смотрят прямо в душу, но в них часто видны слёзы. Всегда чёрная въедающаяся тушь в глаза и стрелки. Она очень красивая , но люди не видят её за капюшоном от толстовок. Бель в 9 классе, уже скоро конец года. Она перейдёт в другую школу. Её не очень это волнует. Друзей у неё нет, лишь кот - Зефир.
18 мая.
- Бель, Бель ! Вставай, пора в школу.
Я не хотела никуда идти.Мой бок пригревает Зефир, волосы растрёпанные. В таком виде только людей на улице пугать. Солнце ужасно заносчиво. Оно режет глаза, освещая всю летающую пыль, которая поднялась от резких движений кота. Но через силу пришлось подняться с кровати и пойти на кухню. Там были приготовлены вафли с кленовым сиропом.
- Доброе утро.
Проигнорировав отца, Я села за стол и начала есть вафли. Для ясности, Через месяц, после похорон матери, отец завёл себе новую жену. Она сидела за столом бледная ,с красными глазами и будто уставшая с самого утра. Новая "мама" часто приходила домой не в здоравом уме. Все знали о её зависимости, но закрывали глаза. Её увозили в клинику, но Жанна сбегала. Да, Жанна - имя этой бестии. Мне это очень не нравится, так-же как и моей младшей сестрёнке Молли.Они были не в состоянии понять отца, Молли ребёнок, она скрывала обиду, у неё не было особого выбора, ведь её жизнь стояла на семье. Повернувши голову в мою сторону, мачеха спросила.
-Вкусно?
-Да.- с опущенной головой промямлила я.
Я ответила так ,лишь ради приличия. В этих вафлях не было чего-то особенного. Любви, заботы и любимой мамы... Господи, как я скучаю, мамочка..После завтрака я ушла обратно в свою комнату, чтобы переодеться и забрать вещи . Взять очередную чёрную толстовку и тёмные штаны - бонально, но со вкусом. Рюкзак мне не очень и нужен, я и не собираюсь идти в школу. Всё равно последний день. Я и без учителей знаю, что моя успеваемость отвратительна. В рюкзаке было пару долларов и поддельный паспорт, который я выкупила у одного парня из школы. Но для виду пришлось взять.
- Бель, ты уже собралась?- прокричала мачеха из ванной.
-долгим стоном прокричала я
- Нееет.
-Захвати мусор.
Взяв мусор из ведра, я увидела там пустую бутылку импортного виски. Ещё два дня назад мачеха сказала, что она разбилась. Бутылка была полностью целая, без трещин и на донышке виднелась маленькая капелька остатков алкоголя.Я не пыталась даже сказать что-то, а какой в этом был бы смысл? Отец не обращает внимание на поступки мачехи и всегда прощает её. Он не хочет разводиться, не хочет знать, что сделал неправильный выбор. Он искал человека, который поддержит и поможет, справиться с утерей. Хотя, эта женщина не была для него опорой, скорее камнем который топит его. «Она один сплошной геморрой» так говорит бабушка - Мэри. Бабушка - мама мамы.После смерти дочки бабушка сошла с ума. Ей постоянно мерещится дух покойной дочери. Она не воспринимает реальность в серьёз. Однажды бабушка чуть не выпала с окна восьмого этажа. Она услышала зов Мишель, (так звали маму).Она собиралась спрыгивать, но это увидела я,и побежала к бабушке. Она упала на пол, тогда пришлось вызывать скорую, мы боялись, она могла навредить себе ещё больше. Её увезли домой только под курсом препаратов. Но всё равно, бабушка - самый родной человек который остался у нас с Молли.
Я выбросила мусор и не с кем кроме Молли не попрощалась, на других мне плевать. Я давно потеряла веру в слово «семья». Пришлось быстро уходить на остановку, уже через 15 минут приедет автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Мир
Novela JuvenilКогда-то Бель была обычной, тихоней. После смерти матери, жизнь пошла на искос. В жизни настала чёрная полоса, проблема за проблемой, трагедия за трагедией. Психика не выдержала и жизнь девочки начали сопровождать невыносимые сны и галюцинации. Смож...