XV Глава

2.5K 108 15
                                    

Это был Чонгук.

-Алло? Лиса?-раздался голос по ту сторону телефона.

-Ч..что?- неуверенно спросила я.

-Мы можем встретиться?

-Эм..я занята и не могу.-ответила я резко.

-Оу,ладно, спокойной ночи,-я услышала обиду в его голосе.

-Спокойной.-еле слышно ответила я парню.

Я положила телефон на место и посмотрела на подруг.Я не смогла сдержать смеха.Джису спала на полу,Дженни подставила на нее голову ,а ее ноги были закинуты на кровать,а у Розе руки и ноги висели с кровати.
Я нормально положила Розе на кровать, Дженни уложила рядом с ней,а Джису уложила на полу рядом со мной.После этого я сама легла и уснула.

Будильник начал звонить своим мерзким рингтоном.Я хотела разбить его об стену,но вместо этого встала.

-Какой же противный звук у этого будильника!-возмутилась я.

-Выключи его,сегодня выходной,можно спать,-Джису поправила подушку.

-Да, пожалуйста,угомони его,он бесит уже!-пробурчала Дженни.

-Ой,да ладно вам,уже два часа дня.Хватит спать, просыпаетесь!-закричала я.

-Я не хочу,-проныла Розе.

-Йа,Лиса,не зли меня,я спать хочу!-разозлилась Джису.

-Хорошо,я ухожу,а вы спите сколько хотите!-обижено сказала я и взяла свою одежду.

-Ну и иди!-сказала Дженни.

Я переоделась и ушла.По дороге я вспомнила,что мне звонил Чонгук.
Я не знаю,что мне делать.О чем я буду говорить с ним,когда встречу его?Я ещё не готова говорить с ним.
Дойдя до дома я первым делом приняла душ,после села за уроки.После я проверила сообщения.Девочки что-то написали.

*Чат*

Джису:Лиса,ты серьезно ушла?

Дженни:Ну я охринела.

Лиса: Конечно,ушла.Я не могла вас разбудить и времени не было.Мне нужно было сделать уроки.

Чеен:Ох..мне тоже следует начать их делать.

Джису:И мне...

Дженни:Я с вами..

Лиса:Вот и славно.Идите заниматься, быстро!

*Конец чата*

Я собрала свою сумку и легла спать,так как ещё не отошла от вчерашнего.Уснула довольно я быстро.
Утром как всегда меня разбудил будильник.После водных процедур я начала подбирать сегодняшний лук.
Я выбрала  кремовую блузку с пышными рукавами из полупрозрачной  тонкой ткани.Я считаю, что бежевые оттенки всегда дополняют, но НЕ доминируют в различных образах. И несмотря на кажущуюся нейтральность, бежевый (нюдовый, кремовый) способен создать яркий запоминающийся образ. Бежевые блузки хорошо носить с чёрной юбкой, что я собственно и сделала. Выбрав   черную трапециевидную юбку, я руководствовалась несколькими важными критериям, а именно: длина, фасон, ткань и цвет. Таким образом подобрав нужный фасон , я остановилась именно на этой юбке. А в дополнение шла маленькая чёрная сумочка с золотой цепью, что придавала женственную изюминку данному образу.

Вредина [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя