Это была моя бывшая.Бывшая, которую я любил до безумия, которую бешено ревновал, которую хотел видеть каждую минуту,ради которой я был готов пойти на все,но в один момент все изменилось...Когда она меня бросила и уехала даже не попрощавшись.Мне было очень плохо,я чувствовал себя противно, нормально не ел ,не спал,не хотел разговаривать с кем либо.Мне было тяжело забыть ее,но я смог.
-Да, можно,но ненадолго,-профессор посмотрел на Чонгука,-Выходи,Чонгук.
-Я не хочу выходить,-холодно произнёс я.
-Эм,ну тебя же зовут.
-Я не хочу с ней разговаривать,-грубо ответил я посмотрев на нее.
-Девушка, будьте любезны,поговорите с ним после его занятий.Вы тяните мое время,-улыбаясь сказал профессор Ким.
-Конечно.Простите,что прервала ваши занятия,-улыбнувшись в ответ она вышла с аудитории,а профессор продолжил объяснять тему.
Все настроение,что было у меня исчезло.Я не знал,что скажу Лисе,ведь был уверен,что она спросит меня,кто эта девушка.
-Чонгук,ты в порядке?-Лиса поставила руку на моей плечо.
-Да.Все хорошо,а что?
-Ты начал себя странно вести,после того,как зашла та девушка.Кто она?
-Никто,-я фальшиво улыбнулся.
-Ты же врешь.
-Ахах,с чего ты решила?-я обеими руками взял ее за щеки,-Или ты ревнуешь?
-Да пошел ты,-она убрала мои руки и взяв книгу начала читать ее.
-Ты книгу неправильно держишь,-засмеявшись сказал я,после чего повернул ее к себе ,обхватив руками ее лицо,-Вредина,поводов для ревности нет,это просто знакомая,хорошо?
-Хорошо,но..-я быстро поцеловал ее не дав ей договорить.
-Если скажешь что-нибудь ещё, буду целовать,поняла?-отстранившись от нее произнес я и резко отпустил ее,чтобы профессор не увидел нас.
-Да..-тихо ответила Лиса.
Пары закончились и мы вышли во двор.Пока шли я думал про Сану."Зачем она пришла,по каким причинам вернулась?".Я не заметил как мы вышли.
-Эй,Чонгук, отпусти мою руку,-я не отреагировал,-Чон, отпусти говорю,о чем ты задумался?
-Что?Прости,-я резко отпустил ее,-Да так,ни о чем.Давай я тебя подвезу.
-Нет,я еду с Чимином,он живёт недалеко от меня,а ты в другую сторону едешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
أدب الهواةЛиса - простая девушка, привыкшая добиваться всех поставленных целей самой и такими же силами попавшая в университет мечты. Но всё ли так, как она ожидала?... Чонгук - богатый парень, беспечный и безответственный. Его семье принадлежит огромная ком...