/POV Lisa/
Я проснулась и понимала,что выспалась.Включив телефон, который лежал на столе рядом с кроватью,я была мягко сказать в шоке,ибо на часах было семь утра,а сегодня выходной.Со мной в последнее время что-то происходит.Может ,когда человек счастлив,ему надо мало часов для высыпания?Я встала с постели и зашла в ванную.После всех водных процедур, я надела домашнюю одежду и направилась в кухну.В доме стояла тишина.Неудивительно,ведь сегодня выходной.Как можно тихо я приготовила себе завтрак,поела и ушла к себе.
Я легла на кровать и начала размышлять ,что буду делать целый оставившийся день.Дома проводить я его точно не хотела.Я решила написать своим друзьям,чтобы мы все пошли гулять.
/В чате/
Лиса:Ребят, пойдем сегодня гулять?
Вы спите?
Эй,вы не можете спать!!
Просыпайтесь быстро!Дженни:Лиса,я,конечно,все понимаю,но сейчас,мать твою,полвосьмого и сегодня выходной!Ты бы в пять утра написала!
Джису:Лиса иди спать,пока я сама тебя не уложила!
Лиса:Я сама вас уложу,если не проснетесь!
Чимин:Лис,ради всего святого,иди спать или оставь нас.У нас не каждый день выходной.
Чонгук:Никогда не думал,что скажу это,но я согласен с ним..
Лиса:Чонгук, и ты туда?Все ясно.
Джин:Я согласен с ней.Давайте пойдем гулять!
Чонгук:У меня кажется галлюцинации из-за тебя, Вредина.
Лиса:В смысле?
Чонгук:Тут какой-то Джин написал,а я уверен,что у тебя не было таких друзей.
Юнги:Вы успокоитесь ,нет?!Спать идите,мать вашу.
Лиса:Сразу видно,что они встречаются,даже говорят одинаково.
Чонгук, нет у тебя никаких галлюцинаций.Джин это парень Джису,а Юнги парень Дженни.Чонгук:Оу,ладно,потом познакомлюсь с ними.
А сейчас я иду спать.Лиса:Ладно,отоспитесь,а обедом пойдем гулять.
/Конец чата/
Ч
тобы как-нибудь потянуть время,я посмотрела фильм.Прошло уже несколько часов,но от этих придурок не было ничего слышно,никто ничего не написал.Я позвонила Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЛиса - простая девушка, привыкшая добиваться всех поставленных целей самой и такими же силами попавшая в университет мечты. Но всё ли так, как она ожидала?... Чонгук - богатый парень, беспечный и безответственный. Его семье принадлежит огромная ком...