Хочу уснуть и не проснуться,
Хочу уйти и не вернуться.
Уснуть, уйти и умереть во век.
Чтоб стать всего лишь ангелом хранителем,
Того кого люблю я больше жизни.
Хочу лишь пусть родные люди мне узнают,
О том что умерла.
Что улетела я на небо,
И больше не живу я на земле.
Я умерла...
И стала я всего лишь ангелом на синем небе.
Всего лишь ангелом и больше ничего.Гено удивленно смотрел на шарф, который слегка калыбался.
Г- э.. Это.. Ветер? Откуда он ТУТ?
Он не мог понять откуда.. И почему? Веть в ЭТОМ мести нет ветра, не солнечного света и звуков.. Он размышлял, пытался понять.. И вот он решился обернутся. Обурнувшийся он нечего не увидел..
Г- мх.. Может.. Мне показалось или правда у меня крыша поехала) *Пожал он плечами, засунув руки в корман он пошол дальше гулять по пустате*
Но постоянно.. Зади него дул легкий ветерочек. Иза этого ему стоновилась любопытние, но скоре это чувство прошло и его начало заменять частички злобы, он оборачивался смотрел назад но некого и не что небыло.Его это начала даже бесидь с каждым разом, с новым поворотом, он думал неужели судьба дала именно токую муку выбрала для его жалкой жизни?!Он постоянно пытался себя успокоить, но когда это происходило снова он повышал голос, потомушто.. Это бесило и очень раздражало и только это помогало востоновить тишину которая была до этого ветра.
Время летела, и с ним все обиды. Гена привык жить с этим ветерком. Он даже забыл узнать ответ, откуда этот ветер? Что это вобще токое? Гена не заметил как он изменился, он начал говорить сам собой в слух. Будто комуто он расказывает свои теории, расказы, редко бывают и шудки которые довольно хорошие.. Он веть тоже САНС, только тоже капельку оригинальный Санс.. А этим слушателем он шитал ветром.. Да~в этом мести больше нечего терять как болтать с неживым ветерком.
Гена стал больше улыбатся и довать все больше и больше надежд что он выбирится отсюда и вернется домой, и в один момент он проснулся. Не спеша садясь на черный пол, и теря один глаз он заметил перед собой... Чтото новенькое, то что НЕКОГДА не могло тут ПОЯВИТСЯ.Это была одна роза, красная, свежая, яркая и арамотная роза, с большим бутоном и на стебле был черный бантик. Гено не веря своему единственому глазу он ещё потер его, потом ещё и ещё.
Г- ч-Что.. Это.. Токое... Блин я понииаю что это... Но откуда?*Он взял розу в руку и начал разглядывать*
"Кто это мог сюда занести, и вобще как?? Раза как роза простая.. Может.."*Гено быстро огленулся, некого небыло, как всегда, темнота сплошная темната*
Г- да что это токое?!*Он встал с черной поверхности и крикнул, жимал розу сильнее*
Г-Это... Это.. Просто невозможно!Как этот цветок тут поивился?!Это ты?!☝✌💧❄👈☀️<Гастер> Это ты?! Ты издеваешся надомной?!*Смотрел то на розу то на тьму*
Тишина..Нервы были на исходе, постоянно одно и тоже, каждый час... Или минуту, и бамс тут токое, живой цветок, причем с бантиком.Голова уже болела... Этот цветок сломал его психику, он его кинул напол и начал ногой его мнять.
Г- мне это ненужно!*Крикнул он, развернувшийся и пошол в сторону*
Гена шол вперёд и опять нечего не менялось.. Но спустя примерно час.. Он вернулся на этоже место, бутонь был не лучем виде, некоторые липески лежали рядом с бутоном и в друг Гена понел... Коечто.
Г- Это.. Место не бесконечное... Я-я..
"Хотил все это время к-кругами?!"
Г- Стоп.. Если это так, то надо..узнать правда ли это. Точнее убедится что это так!
Гена побежал в сторону и вернулся опять к этому цветку, потом в другую и опять, он стоял и глотал жадно воздух, потом улыбнулся.
Г- хорошо... Что ты тут.. *Начал подходить к розе* поивился..))*Упал рядом со цветком который потрепал сам Гена*
Гена не чувствовал боли в этом мести, так что это падение было нечто для него, а если раньше, когда он БЫЛ жив.. Он бы умер от этого падения, веть он был единственным монстров с 1ХП.А сейчас.. Гена даже не знает как он жив.. Или не жив?У него не целая душа а всеволишь осколок от ниё, вот почему можно его называть оригиальной Сансом... Хотя у него уже другое имя.
Г- мх.. Прости что я тебя потрепал..КРАСНЫЙ друг *Лежит на животе, и смотрит на цветок*
Г-Ты мне помог.. Хоть эта помошь кажится бесполезной, но мне это очень было важно)
"Этот цветок украшает мою жизнь в этом проклитом месте.. Интересно всетаки откуда он взялся?~"
*Гена закрывал все чаше и чаше свой глаз и вот он и заснул*
И снова время шло, Гена наблюдал за цветком как тот чах и потихоничку умирал, леписки все засохли окончательно, а стебель стал твёрже. Это означала две веши, что этот цветок был жив и что он умер. Гена сидел и просто смотрел на него, после взял в руки, он схватился за лентучку банта.
Г- а.. Друг мне за это все время нужно было зделать так?..
Он уверено потинул.. Бантик развезался. Друг за спиной Гены подул сильный ветер, сухая роза сразу улетела в темнату вмести с черной ленточкой, Генадий хотел её схватить на не успел был слишком сильный ветер.
"Что.. Это? Почему? Неужели я прав?.. Возможно, это начало?"
Ветер утих и вовсе пропал но зади Гены послышались шаги, они стоновились все чечше и громче.. Этот ктото приближался к нашуму заключеному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останся пожауста с-сомной!
Historical FictionКорочь, я изменилась и я не токая... "Ошибочная" Описание: Можно сказать это НАЧАЛО КОНЦА. То как было сложно получить доверии и как тежело доверится. Как быть щясливым и радоватся жизни и проклинать жизнь за то что ты токое. Как остатся рядом навсе...