Не бойся сумрачного зова пустоты
Перед лицом пустыни выжженной и дикой,
У краяль пропасти, у ног твоих разверзшейся, великой,
Когда, как кажется, разбиты все мечты...
Заря рассветная встаёт из темноты,
Тогда, когда ещё не явлено ни проблеска, ни вскрика,
И перед взором – мира скраденного лика
Внезапно снова проясняются черты!Темнота, сплошная темната была в этом мести, загрузочный экран пропал, и с ним маленькая полянка из лютико которые довали надежду на жизнь в этом месте. И маленький ребенок который смиялся и бегал, шутил и не довал сойти сума окончательно. Этого ребенка заменила тишина..
Все это ищезло.. И потихоничку и уходил расудок, хотя какой тут расудок выдержит?! Тут даже времени нет!Лишь пустота и только она сводит ЕГО сумма, со своей сестрой тишиной.
На какойто черной поверхности лежал скелет, на нём была белая, куртка.
-Он невинный~*Прозвучал нежный голос, который некогда не кто не услышит*
-Белый.. Невинный, одал свою жизнь чтобы спасти родных~
Под курткой была белая футболка, снизу были шорты до коленых чашечек, а на ножках были белые тапочки, токие пушистые и приятные... Но были они испачканы чемто похожие.. На..
-Кровь..
Тоже самое было и на курте, и на футболки. Всю эту эту белую невиность, посреди груди укрошал красный разрез, который был сверху справо и под уклонам шол в низ влево.
-Он не должен был сюда попасть..
Это шрам.. Или чтото другое, который с ним останится НАВСЕГДА, который не заживёт и не проподет, и не спрядать его некогда. Это отличие как и его собственное имя.
Г- я... Устал.... *Повернулся набок, и закрыл свои глаза, под котороми были сплошные мешки, толи нехватки сна, или от нытья которое не поможет*
На его шеи.. Был слегка потреппанный красный яркий шарф, ноувы этот шарф принадлежал не ему, а его брату.. Которого он не забудит.
Г-Папирус.. *Из глаза потекла слеза*
Из глаза? Вы подумаете что я пишу неправельно? Да не.. Довайти я обьсню, просто у этого скелета только ОДИН работаюший глаз, другой, как и череп верх расплавлен... И эту всю ужасную красоту закрывают глюки, которые что и могуд делать что двигатся, чуть вперёд на 1см или в право то тоже самое назад и на лево. Он закрыл свой глаз и расплавнивную часть черепа чтобы не пугать свою соседку по тюрьме. Но увы она пропала как мы и рание говорили, не кто не знает где она.. Не кто не вспомнит.. Нет наш скелет помнит её, но другие... Нет.. Даже Гену не кто не помнит как Доктора...Г. Хотя они иногда обьщяются, он навищяет его и просит забыть и пойди с ним, но Гена постоянно отказывался.
Наш скелет перестал плакать, он устал лежать и ждать надежды.. На прекрасную жизнь.Хотя почему лежать веть можно сесть,он и так и зделал. Сел и смотрел в темнату..
Г- интересно хоть чтото изменится?*Сказал, надеясь скрасить эту тишину*
Ему не кто не ответил, даже эхо небыло в этом преклитом месте.
Тот стал и решил походить. Как скажим размять косточки.Идет он в пустату, хотя он и так находится в ней. Но друг он остонавливается.. Его шарф чуть развивается, то слегка поднимается то отпускается.
Г- э.. Это.. Ветер? Откуда он ТУТ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останся пожауста с-сомной!
Tarihi KurguКорочь, я изменилась и я не токая... "Ошибочная" Описание: Можно сказать это НАЧАЛО КОНЦА. То как было сложно получить доверии и как тежело доверится. Как быть щясливым и радоватся жизни и проклинать жизнь за то что ты токое. Как остатся рядом навсе...