Щясливая Жизнь.

73 5 0
                                    

И вот последние несколько шагов, Рипер целует его, этот поцылуй они запомнят надолго...
——————————————————

Гена раскрыл свои глазнице, время друг стало течь медленее. Друг он увидел за Рипером Папируса который улыбнулся ему, из глазнице потикла слеза котороя озночала щястье.И он ответил на поцылуй смерти и закрыл глазницу.И вот они упали на черною поверхность, Рипер был над Геной, а гена открыв глаза увидел перед собой смерть.И снова  время вернуло свой постоянный тик.Оба слегка тежело дышали, у обоих были рюмяниц на лице и такиеже одинаковые чувства друг другу они испытовали.Гена нежно сказал.

Г-... Я.... *задержал эту тишину после продолжил*... Умер?*Спросил он у смерти и смотря ей прямо в глаза*
Р-Наверно всего нет..Веть ты тут. *Смотрел на того, тоже удивляесь*
Г- Жив.. Значит.. Хех, получаеься что даже смерть не способна меня убить)*Встали те*
Р-Но.. Она может тебя заткнуть)*Ухмылнулся тот в черной мантии*
Г- Пфф~*Посмиялся наш бесмертный* Подумаешь, меня теперь наверно не... Заткнуть.. Хех.
*Посмотрел с нежной улыбкой на пол*
Р- А мы сейчас это и проверим))! *Хитро улыбнулся тот. Приблищился к нему*
Г- А-а?Чего ты.. Хочешь.. *Понял что тот хочет зделать и больше покраснел* С-с.. Сделать?!
Р-Да-Да~Гена) *Приблищился к тому и положил свою ладонь на его шеку*
Г-Не!! *Не успел он договорить как его втинули в страсный поцылуй, и этот поцылуй был другим:нежным и более четким, мурашки с головы до пять зделали пять кругов по телу Гены**Но онже всетаки ответил на этот поцылуй, он хотел ещё, жажда любви захлебнула нашего скелета со свои алым шарфом*
*После они остронились и смотрели на друг друга, Рипер улыбался тому а Генадий закрывал лицо шарфом и смушялся в добавок чтото тихо говоря себя под нос, Рипера это смешило и козалось милым и он просто обнял того*

Наш одиннокий друг довно не испытовал это чувства а именно ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМ, важным для кого-то, чтобы его ктото помнил и понимал и он нашол его, а точне СМЕРТЬ.Не кто не ожидал что смерть станет ключём особожденния нашего одиногоко скелета. А веть и правда, не смотря на черную пустату что их окружала в их душах играли яркие краски, им было пофиг что их окружает черная бяка.Они вмести и это самое главное, когда они вмести им все посилом. Рипер старался чаше приходить к тому и приносить что-то собой.Иногда Гена поднимал разговор о том как тот входит сюла и выходит, а Рип отшучивался и уходил от ответа, веть он догодывался что если Гена ВЫЙДЕТ из сломаго загрузочного экрана то привратится в прах, слишком малая вероятнасть что он выживит. Время шло, и Гена стал уже совсем другим. Его постоянно достовал Рипер, но при слове<<Люблю>> он также краснел и закрывал лицо шарфом или отворачивался и начанал кашлять чтобы успокоить себя и скрыть рюмяниц который появлялся.

Останся пожауста с-сомной! Место, где живут истории. Откройте их для себя