1 глава / О нет!

5.1K 166 38
                                    

Печеньки мои в этой книге Старк ещё не познакомил Питера со Мстителями и я надеюсь вам понравиться моя первая книга про Мстителей.
Приятного чтения.🦊
___________________________________
Питер Паркер как обычно идёт в школу и не задумывается что его может ждать сегодня.{- А как тут задумаешься если сначало Томсон, потом лаборатории, ещё домашние задания, потруля , выслушать Старка с придирками насчёт ранений и многое другое. Как он ещё жив ??? } Питер увидел своего лучшего друга Неда. И собирался идти к нему как споткнулся . И догодайтесь о что? А точнее сказать кого? Правильно Томсон или Флеш .
Ф (Флеш)- Ну что Пенис готов опозориться ?
Питер промолчал за что получил удар с каленки прямо в живот.
Ф - Сирота ты что оглох?А ну да кому ты нужен? И стажировки у тебя не какой нет!
Вдруг сзади раздался голос судя по всему девичий.
???- отпустил его живо!
Ф - А что ты мне сделаешь?
Это была ЭмДжей моя подруга которая постоянно меня защищает Веть она как и Нед знают что я Человек-Паук.
ЭмД - Лучше уйди по хорошему.
Ф - Да нафиг мне сдался этот Пенис-Мудила.
Флеш очень быстро ушел со своими дружками.
Н (Нед)- Питер почему ты опять просто промолчал хотя мог дать задачи?
ЭмД- Да Пит почему ты не защищается?
П - Так все поймут что я .. ну сами знаете кто.
ЭмД- Ладно проехали .А
ты не забыл что мы сегодня едем на экскурсию?
П - О нет.
Н+ЭмД- "вздох" забыл.
П- Да. А куда мы поедим ?
ЭмД- незнаю учитель сказал что это сюрприз.
Они в троем пошли в класс.
После двух уроков.
Зашёл учитель и все его поприветствовав сели.
У(учитель)- Дети сегодня экскурсия будет посвешена теме "герои" и мы поедим в Si
или по другому башня Мстителей.
В классе поднялся радостный гул. И только Питора не радовала эта новасть.
П- О нет."вдох"
Н- Чувак крипись .
Ф- Что Пенис уже коленки трясутся? Пенис а попросишь Старка налить мне чай и принести булочки? Аа точно веть ты сирота и мистору Старку не зачем с тобой вазиться.
Н- Флеш прикрати!!
У- так дети берём
портфели и идеи садимся
в автобус!!!
Все учинеки быстро собрались и побежали на выход только наша троица шла по заливке всех.
Когда все сели в автобус то учитель стал рассказывать правила поведения.
А Питер включил наушники и заснул.
*В тоже в башне Мстителей*
Т(Тони Старк)- Ну что все поняли кто теперь новый мститель и что ему нужна помощь с одноклассникам.
Все- Да!
Т- Я хочу устроить ему сюрприз вы со мной.
Все- Да!Конечно! Естественно!
Л(Локи)- Старк а почему тебя волнует этот мальчишка??
Вдруг из-за угла выходит Пепер {Жена Старка кто не понял}
П(Пепер)- Локи все потому что этот малец не только Человек-Паук не только умный и милый мальчик и другие его качества. Но он теперь ещё официальный Мститель и ещё ЧЛЕН НАШЕЙ С ТОНИ СЕМЬИ!!
Т- Пепер в нашу семью входят ещё и мстители не забывай.
П- Ладно . НО ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ТРОНИТ ЕГО ПАЛЬЦЕМ ИЛИ ИЗ ЕГО ГЛАЗ СКАТИТЬСЯ ХОТЬ ОДНА СЛИЗИНКА ВСЕХ ПОРВУ. ПОНЯЛИ???
Все- да.
Т- Вот и хорошо а теперь за работу.(^^)
*Вернёмся к Питору*
Я проснулся из-за голоса учителя который оповестил нас что наш клас приехал.
Все  выбигать Нед тоже в их числе и только мы с ЭмДжей вышли спокойно.
К нам стал подходить мужчина лет 30 на вид высокий , черные уложенные в прическу волосы в смокинге.
???- Здравствуйте учиники Мидтаунской школы я ваш экскурсовод. Меня во время экскурсии называйте мистор Хьюстон. Правила поведения вы наверное уже знаете.
Все стали заходит в здание и многие просто остолбенели.
Но Питор здесь знал каждый угол.
Х(мистор Хьюстон)- Итак дети сейчас вам выдадут браслеты и после использования можете оставить их себе как сувениры.
Всем выдали браслеты кроме меня. Когда учитель
прошел сквозь арку то заговорил голос пятницы.
П(пятница)- 1 уровень. Уровень допуск
посетитель.

.........
________________________________
Печанюшки как вам первая глава? Я буду пытаться
чтобы вам понравилась это книга. И извините за маленькую главу.🦊

Знакомство Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя