8 глава/ Почему ты постоянно поподаешь в неприятности?

1.1K 66 1
                                    

Пит проснулся на следующее утро из-за того что хотел попить.
Когда он открыл глаза и оглядел помещение он понял что находиться в мидицинском отсеке.
Слева от него сидел Тони.
Пит: Тони что произошло?
Тони: Пит ты наконец решил очнуться. А что произошло? То что твоя не раскрывшаяся магия чуть не угробила тебя.
Пит:И что теперь делать?
Тони: Мы с Локи договорились что они со Стренджем будут тебя обучать ею.
Пит: как
Тут (А: как говорится вспомни говно вот и оно) зашли Стрендж и Локи.
Стр( А: Стрендж кто не понял)
: Пит ну как себя чувствуешь?
Локи: готов приступить к занятиям.
Пит: нормально и да вроде.
Локи: вот и хорошо.
Как только он это произнес Локи , Стренджа и меня перенесло  в ту самую библиотеку. И я уже был не в пижаме а в голубой майке и серых спортивная штанах и кроссовках.
Локи: нус приступим.
Стр: и что Пит будет тренироваться в этом.
Локи: да.
Стр: ну уж нет.
И меня окутала золотая дамка и я стоял уже в школьные штаны белую футболку и кросовки.
Они начали спорить во что я должен одеваться.
Мне это немного надоело и я приставил во что хочу одеться и меня окутала не зелёная и не жёлтая дымка ,а красная дымка и  через секунду я уже стою в спортивных штанах серого цвета в футболке красного цвета с Пауком в центре паутины  в виде  рисунка.а по верх кофта черного цвета с замком.
Стрендж и Локи ещё минуту стояли в шоке.
Локи: ну раз с этим разошлись. Можно начинать.
Весь день мы только из занимались к концу вечера я наконец вернулся домой.
Нат: ну как тренировка.
Пит: Нат можно больше с этими двумя никуда не пойду. Они постоянно ссорятся то из-за одного то из-за другого.
Нат: Пит почему ты постоянно попадаются во всякие неприятности?
Пит: сам удивляюсь как это у меня получается.
Тони: Ну ничего ещё месяцок другой и всё закончится.
Пит: МЕСЯЦОК??? ДРУГОЙ????
С НИМИ ???
Тони:ну да.
И тут что совсем никто не ожидал Питер упал на пол.
Пит: я не выживу.
Стив: Пит ты приувеличиваешь . Они же не могут так тебе доказывать.
Тут входит эти двое и начинают спор. Что одевать питору на следующее занятие.
Стив: Пит я ошибался. Крепись пацан.
Спустя 2 месяца.
Питер проснулся как всегда и только после этого до него дошло то что сегодня у него каникулы это первое ,а второе он перестает учиться магии так как все его занятия прошли за эти 2 месяца.
Он быстро встал и начал искать свои вещи. После всех процедур он пошёл на кухню. Решил что завтракать столом для обычных людей а он поест на потолке. Когда он зашёл на кухню по потолку его никто даже не заметил. Он сел посередине кухни. Пока все увлеченно болтали он стащил у Стива бутерброд и при помощи паутины и магии стащил у Тони свежезаваренный кофе.
Стив: ребят никто не видел мой бутерброд.
Тони:нет а никто не трогай мой кофе который я приготовил Питу.
Все: нет
Тони/Стив: ладно.
Тони завалился ещё одно кофе для Пита ,а Стив в это время сделал бутерброд.
Пепер: Пятница позови Питера на кухню.
ИИ: мис Потс так он и так на кухне.
Все начали оглядываться.
Пепер: пятница ты в этом уверена?
ИИ: да мис Потс . Он находится прямо над вами.
Все резко поднял голову и увидели мирно попивающего кофе Питера.
Пит: Тони Старк спасибо за кофе.
Тони: во-первых почему ты там сидел ,а во-вторых опять Тони Старк я тебя скоро точно скоро прибью.
Пит: ой прости.
Тони: ничего.
Локи: незрячих мы его обучали Стрендж.
Стр: да не зря.
___________________________
Печеньки мои ну как вам история? Писать ли мне продолжение? Прошу прощения за ошибки и отсутствие главы на протяжении долгого времени.
Удачи всем.

Знакомство Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя