Пит спокойно спал. Но тут не ждано не гадано к нему врывается Тор.
Тор: Пит вставай.
Пит: ещё чуть посплю и все.
Тор: там Стрендж летать научился, а кошка микраволновку съела, а Тони целует Локи зато что Халк с Вандой паука приручили.
Я в первые упал с таким шоком и сразу повернул голову к Тору, а он смеется , а справа стоит Стив с камерой.
Стив: с первым апрелем.
Я стою и не чего не могу понять. Выгнав их я сделал все процедуры и пошел в низ.
Там сидели и кто с чем, у Локи волосы розовые, у Тони губы черные, у Нат я вообще молчу.
Пит: а что случилось.
Стр: прошел урогана под названием Стив, Тор и первапрельские шуточки.
Пит: аа
Та проходил весь день эти двое ни как не успокаивались.
Под вечер Питер спокойно шел к лестнице и тут он спотыкается и пролитает по лестнице кубарем.
Тор и Стив как сумасшедший побежали к нему как и вся команда.
Тор, Стив: Пит прости сильно больно?
Пит: я не чувствую не чего.
Тони: а можешь пошевелиться.
Пит: нет.
Его сразу же увезли в больницу а там выяснилось что у него переломы рук и ног.
И после долгого времени вастонавления ему наконец сняли гипсы. А Тора и Стива ещё очень долго мучила совесть под именем Тони Старк.
________________________
Ребят это конец книги просто я не знаю о чем можно ещё написать если есть идеи пишите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство Питера и Мстителей
PertualanganЭто обычный день но не для всех. А все началось со школы. Питер обычный мальчик как обычно после потруля пошел в школу. .........