4 глава/конец или же..

1.5K 73 3
                                    

Приветик печенюшки мои. Я наконец вернулся спустя 3 дня. Надеюсь вы не скучали желаю вам приятного чтения.🦊
________________________________
Наступило долгожданное утро. Когда Пить проснулся он начал спускаться по лестнице чтобы умыться но случайно когда он шёл .Он заметил как Нат целовалась Баки. И как назло Нат у Пита с собой оказалась камера и он не мог не заснять эту парочку. Вот после всех утренних процедур он решил сходить в мастерскую старка. Там были Старк и Пеппер который что-то очень серьезное обсуждение.
Т- ты хоть понимаешь что Питу будет лучше если я заберу у него костюм.
Пеп- Тони. Я всё понимаю но Пит же не поймёт этого, да у вас будет миссия в котором он обязательно попросится, но ты подумай что будет если ты заберешь у него костюм как ему будет плохо.
Т- Пепер я все понимаю но так
Будет лучше.
Пеп- Но...
Т- Никаких но.
Питер уже не слушал продолжение разговора он бежал в свою комнату. Он понимал то что миссия будет сложной и поэтому решил заранее собрать костюм.
Тут как раз заходит Старк.
Т- Малыш извени...
П- Я уже знаю про миссию и сам готов отдать костюм.
Т- Ох Пит.
Тони подошел и со среды обняла Питера.
П- Только пожалуйста будет осторожны.
Утыкаясь в плечё говорил Пит .
Т- Обязательно.
Вечером как и говорил Тони все Мстители поехали на задания.
Прошла недель с того дня, а Мстители всё не возвращались.
Одним вечером пятница сообщила что Мстители оставили сообщение.
Пеп- Пятница включи сообщение.
Пят- включаю.
*Видео*
Дорогие Пеппер и Питер. Я рад что вы прослушайте сообщение мы с Мстителями так и не смогли сказать вам наверное что мы поехали на задания после которого врядли вернёмся. Питер умоляю писмотри за Пеппер и компанией. Пеппер а ты пока присматривай за Питом. Мало ли что.
*Конец видео*
Мы с Пепер росли сообщения совсем погрузились в себя.
Когда журналисты спрашивали где Старк Пепер просто уходила даже не ответив и проводила весь день в комнате Старка. А я в лаборатории. И только лишь по вечерам мы молились на диван и смотрели фото всех Мстителей. Я много чего узнал от Пепер о них ,но жаль что я больше их не увижу.
Так пролетел год я обучался на домашнем обучении а Пепер весь день сидела за бумагами в комнате Старка.
Изредка я заходил в комнаты Мстителей . Мне казалось что сейчас я зайду и какой-нибудь Мстителей налететь на меня с объятиями. На этого так и не происходило ,и не происходило. Каждый вечер как этот день мы просиживали за фотографиями.
Экзамены я здал на отлично что поразило как меня так и Пепер.
И вот в один вечер. Мы как обычно сидим и смотрим фотографии Пеппа мне рассказывает как было весело. А я слушал представляю всё это.
Внезапно две комнаты распахивается и туда входит Локи.
Пеп- Л-ло-ки.
Локи- А я не один.
За Локи зашли Наташа такая же как и было прежде потом зашёл Стив или же Капитан Америка после чего зашёл Человек в железной броне ну Старк конечно же а за Старком зашли в Баки и Тор. Пеппер набросилась на Тони.
Весь вечер Мстители рассказывали как сражались. А мы их ругали за то что они не пришли раньше.
Стив объяснила это тем что они не решились но за это получил от Пепер потому что она знала как переживал я и особенно как переживала она.
Вечер прошёл замечательно потому что было много смеха, радости и любви.
________________________________
Печенюшки мои прошу прощения за ошибки и надеюсь то что у вас всё хорошо, простите за маленькую главу.
Желаю удачи и Поздравляю с наступающими праздниками.
🦊
😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😄😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅
Найдите лишний смайлик.

Знакомство Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя