5 глава/Пит ты как?

1.3K 69 0
                                    

Спустя все выходные наступило школьное время.
Питер был 'несказанно рад'
а особенно увидеть Флеша.
Я проснулся и сразу навернул с  кровати и понял что опаздывает в школу.
Он начал носиться по этажам в поисках книг.
Вот когда он собрался быстро побежал к Хеппи и они вместе поехали до школы. Только он переступил порог школы как на него налетела целая толпа учеников.
После того как он выбрался из завала учеников к нему подошла компашка Флеша вместе с ним во главе.
Флеш: слыш Питер го к нам в команду?
Пит: мне и своих друзей хватает.
Флеш: ты ещё пожалеешь.
Пит: ну удачи.
Прошло почти все уроки как в кабинете появляется гоблин и хватает меня и своего сына.
Костюм я как на зло оставил  дома. Вот мы уже в логове гоблина.
Гоблин: Гари ,Гари что же ты не сказал что твой друг это человек паук я бы проявил к нему уважение и убил без мучений а так ему придется платить мучением за твои ошибки.
Гари: отец не надо. Я ведь знаю что ты не плохой каким кажешся. Мы найдем способ вылечить тебя.
Гоблин: уже слишком поздно.
Резко я почувствовал боль в области живота а потом в челюсти. Это избеение проходило очень долго и болезненно.
Пит: * кха* гоблин не-енадо мы ещё можем вс-е ис-справить.
Он меня избивал как минимум 1 час. Гари все время пытался его остановить. Но все честно. Прошло уже 3 дня и мне не помогла даже регистрации.
Но резко мы слышим звуки битвы и в нашу ' комнату' заходит вы не поверите кто. Сам Фьюри.
Фьюри: о пацан ты совсем плох.
Тут ещё пришли Железный человек и Стрендж.
Пит: долго же вы.
Стрендж: ого это гоблин сделал?!!?
Стрендж злиться это не к добру.
Тони: Пит сынок только не отключайся скоро все будет......
Дальше я их не слышал так как потерял сознание.
От лица Тони
Стрендж: его надо в больничный отсек быстрее.
*Господи бедный мой мальчик. Что он пережил из-за этого гоблина. Он ещё совсем ребенок и должен отдыхать а не попадать в передряги из-за ошибки остольных.*
Целых 3 часа все Мстители и Фьюри сидят и ждут результатов. Тут дверь слетает с петель и в комнату влетает испуганная Пепер.
Пепер: что с моим ребенком.
Локи: пока в больничном отсеке и не чего не известно.
Пепер: о боже из-за того что он супер герой он не должен страдать.
Тони: тише он уже не ребенок.
Тут выходит Стрендж с низко опущенной головой.
Пепер: ч-что с ним.
Стрендж: переживать не надо он ещё нас всех переживет.
Пепер:СТРЕНДЖ СКАТИНА СУТУЛАЯ Я ТЕБЯ УБЬЮ. ЗАФИК ТАК ПУГАТЬ. МЕНЯ ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ СХВАТИЛ.
Все(кроме Стренжа и Пепер): Беги братан беги.
Туту как по волшебству вышел Пит здоровый и не вредимый, только заспанный.
Пит: здравствуйте.
Пепер как метиор подбежала к Питу.
Пепер: Пит дорогой ты как? Что болит?
Пит: все нормально.
______________________
Ребят вот и новая глава. Прошу прощения за ошибки и короткую главу. Надеюсь она вам понравилась.

Знакомство Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя