Реакция на то , что Т.И. поменялась телами с Дотом Пиксисом(только мужики.

16.4K 216 31
                                    

Предыстория
Ты просто шла по коридору и никого не трогала.Тебе нужно было в столовку на обед , но вдруг тебя послал Капрал Леви к Эрвину Смиту.
Ты думала , что быстренько заскочить к командиру и пойдёшь хавать.Но не тут-то было...Ты в кого то врезалась , и это оказался БУХОЙ ПИКСИС!Вдруг появилась какая-то вспышка и ты ослепла.Вроде всё прошло и ты открыла глаза и видишь перед собой...СЕБЯ?!О да , ты попала в тело к Пиксису и теперь ты высшее начальство , а это значит , что можно делать всё , что захочешь , ссылаясь на :"Я бухал".
Но есть много минусов...И один из них орущий Пиксис в твоём теле.Дот ударился башкой об дверь и вырубился.На его зов сбежались наши разведчики...

Реакции:

Эрен

Э:Т.И. , командующий Пиксис , вы не ушиблись?
Ты в теле Дота:*обнимаешь Эрена*Эренчик , ангел мой , спаси меня из тела этого бухала!
Э: Командующий...но вы же в своём теле?...
Ты в теле Дота:Нееет , это я Т.И. , я докажу!

Вообщем , ты рассказала ему все секреты , что он тебе рассказывал(Эрен часто с тобой беседовал)Он очень удивился , а позже обрадовался , ведь пока Пиксис вырублен и пьян можно "чуть-чуть" покомандовать..

Армин

Наш дорогой Армянин сначала тебе и не поверил , но зато потом ты приказала выйти за стены к морю и для него стала Боженькой.
Вы офигенно провели время с разведчиками загорая , купаясь и брызгая на злого Леви воду.Позже Армин подарил тебе красивую морскую раковину , в которой ,  если приложить к уху - был слышен шум моря.

Эрвин

Э: Командующий Пиксис , Т.И. Т.Ф. , вы в порядке?
Т.И. в теле Дота:Мистер броовии , спОситИ мнУ , это я Т.И. Т.Ф!Вы мне верите?
Э:Командующий Пиксис , что с вами , вы сильно головой ударились?
Т.И.:Да блииин...

МС Брови тебе долго не верил и не верит похоже до сих пор , думая , что у Дота с башкой не впорядке.

Зато , у тебя есть преимущества над ним и ты можешь его понизить и повысить , или вообще отправить в отставку...Смотря как ты к нему относишься.

Леви
Тоже думал , что Дот , то есть ты сошёл с ума , ведь как ему казалось - невозможно поменяться телами.Позже ты его понизила до Майора , за то что он тебя доставал , пока ты была разведчиком.Как же Леви тебя возненавидел...
П.С.- женщина , держись , когда ты опять станешь собой тобi пizда.

Жан

Ж:Вот опять Т.И. кого-то снесла , вечно она всё рушит , простите её , Главнокомандующий Пиксис!
Т.И. в теле Дота:Ах вот как ты обо мне думаешь , чёртовый конь!Вот заставлю убирать весь штаб вместе с Капралом Леви и увидишь где лошади сношаются!
В это время сзади стоял Леви,  у которого заблестели глаза от счастья(уборка Ван лав❤️)

О Господи , как я рада , что у меня появились читатели и ценители моего творчества!🍪
Огромное спасибо вам ✨🤧❤️
Буду стараться выпускать реакции чаще 🌈❄️

Реакции Атака титанов на тебя 🤞[Attack Of Titans]Место, где живут истории. Откройте их для себя