Кароч, я в последнее время обленилась🗿Сорри у меня лето
И ещё ШкАлка , где меня учат играть рок🗿
Это правда🗿🗿🗿И да , мне нравится этот смайлик🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿
Ыа
Я тут посмотрела , и увидела, что актив сильно упал (Ну не надо было сидеть на своей пятой точке , Джастина!), прошу , ставьте пожалуйста звёздочки, я буду ускоряться 🗿🐢Простите , что занимаю ваше время!
А сейчас переходим к реакциям!
Эрен
Однажды, в бошку твоей подруги пришла ахринительная идея:
"А что , если Т.И. столкнуть на Эрена и они поцелуются?🗿Заодно проверим ревнует ли Капрал!"И пошла твоя подружка искать Эрена и тебя , вы как раз стояли в коридоре, чтобы отнести Капралу документы.
Тут "случайно" тебя задевает подруга своей "случайно неаккуратной " ногой , и ты летишь прямо на Эрена.
Ваши губы соприкасаются и Титанчик успевает поймать тебя.
Несколько приятных секунд казались минутами...Вдруг, из двери показался Капрал...
Ты быстро отпрянула от Эрена, который ещё не отошёл от "случайного поцелуя"-Здравствуйте , Капрал Леви!А~а мы тут...В "Правду или Действие играем!"
Быстро проговорила ты
-Д~да!О~о~о , смотрите , а там титан летит!
Эрен показал тупо в небо.
-Слышь , вы меня разыграть хотите?!А вы , (Имя подруги) , идите-ка сегодня вечером ко мне в кабинет , будете помогать документы разбирать!
Голубки , вы можете валить!Все стояли в шоке, вы с Эреном быстро свалили , ну , а твоя подружка сегодня пойдёт к Капральчику ...Хрен знает, что у них там.
Армин
Ты просто шла и увидела этого милого ребёнка.Ты знала , что он к тебе неровно дышит , и захотела показать , что тоже к нему не безразлична
Ты "случайно " споткнулась и поцеловала его в щёчку.-Ох~х~х~х, мой сенпа~а~ай Т.И.шка!
К Армина от счастья пошла кровь из носа
Теперь вы можно сказать, пара.Леви
Шла ты к Капральчику на чашку чая, ведь он был твоим директором , и надо было обсудить следующие выступление(Смотрите предыдущую главу).
-Смотри, Т.И., я придумал для тебя новый трек!Он будет называться Мистер Пропер!Эрвин будет флексить вместе с Тараканом Сергеем в одежде Мистера Промера!
-Ясно, давай завязывай с тем чаем , что тебе Ханджи поставляет.Лучше сделать качественно и меньше , чем плохо и больше!
-Так , Т.И., я всё ещё твой директор и Капрал , и могу у тебя забрать дакимакуру со мною!
-Слышь , ты ваще штоль, Ривай?!Поскользнулась на странной жидкости (чаёа от Ханджи) , и упала на Капрала , успевь по дороге всех титанов перебить, чаёк странный попить и тройню родить.
Вы поцеловались прямо в губы.-Ох, блин, простите!
-Та~а~ак, ладно, дакимакуру не отберу *покраснел* , ты лучше меня возьми!
-Опять чай на мозг действует...Но всё же , возьму!Эрвин
Ты пошла флексить вместе с Тараканом Сергеем и Эрвином, в один момент , ты чуть не наступила на бедного Сергея , но тебя успеть поймать Эрвин и страстно засосать.
-Капитан , мне не нужна дакимакура с Леви, мне нужна с Тараканом Сергеем!
Эрвин обиделся , и опять пошёл выращивать грибы в кладовке.
Жан
Ты на него не падала, а просто засосала из-за этого поганого действия(а Баба Нина говорила , что этот день плох для игр!).
-Жан , иди сюда!
-Шо це надо?
-*поцеловала* теперь ничего.
-Теперь, я счастлив!
*Убежал в закат*
-И шо щас было?Кстати , ляхи на Аве мои🗿
Кому не нравится - мне пох.Если захочешь поболтать со мной в Инстаграмме , пиши на: akk._jt_
Всем удачки🤪