Реакция на то , что Т.И. полюбила титанов

12.8K 199 38
                                    

Эрен
Т.И.:Эрен , не надо его убивать он же хорошенький!
Ты подбежала к ним и закрыла титана , который тянул к тебе свои руки.
Эрен на несколько секунд охринел и завис , но позже опомнился и пошёл тебя спасать.
Эрен:Т.И. , не неси чушь *выхватил из рук титана* , убивать его я не буду , но больше не смей к ним приближаться , или держи дистанцию!
Т.И.:Но они же не болеют коронавирусом...
Эрен:Слушай , может мне стоило тебя там оставить?!
Т.И.:Ладно , ладно , прости!

Ребят , короновирус - это страшная штука , прошу , будьте аккуратнее😷🤧

Леви

Ты пошла к Ханджи помогать ей исследовать титанов.Но что-то пошло не так...
Ханджи:Т.И. , не бойся , сейчас я тебя спасу !
Тебя схватил титан и уже было хотел сожрать , но вдруг на помощь пришёл Леви.
И смело убил титана.
Леви:Очкастая , если ты не следишь за безопасностью на экспериментах - то о них можешь и забыть!
А ты , солдат Т.Ф. , больше не подходи к ней и думай о своей безопасности!
Т.И.;Я всё поняла , Сер!

Удивительное , но он даже не заставил тебя мыть полы;-;.

Армин
Так случилось , что на очередной вылазке ты была не осторожна , и упала в кучу титанов , ведь хотела посмотреть на них поближе.
Кто-бы мог подумать , что тебя спасёт сам Армин , который до жути их боится.
Армин:Т.И. , держись , я иду!
Быстро взял на руки и ушёл на ближайшее гигантское дерево.
Позже , и принёс тебя в медпункт.

Теперь подумай , как будешь его благодарить)))

Эрвин

Эрвин:Солдат Т.Ф. , больше не лезьте в самый эпицентр событий , оставьте это элитному отряду!Вы хороший боец , и нам такие потери не нужны!
Т.И.:Н~но элитный о~отряд ...Он ведь весь разгромлен..?А я ...я хотела спасти хоть одного из них!
Эрвин:Что?!

Кто не понял - смотрите серию , где Энни была титаном , схватка была в лесу гигантских деревьев.

Жан

Т.И.:А~а~а , Конеголовый , спасай!
Жан:Вот чёрт , Т.И. , куда ты полезла?!
*Схватил* бежим!
Т.И.:Я всего-то хотела потрогать его глазки*обиженно надула губки*

Он успел тебя подобрать и спасти.
Теперь ты его стала назывпть в более мягкой форме - Жанчик.

🍭Ещё раз спасибо огромное за то, что меня читаете и ставите⭐
💝Мне это очень важно , иногда я не успеваю писать , нов ближайшее время постараюсь активничать✌🏻

Реакции Атака титанов на тебя 🤞[Attack Of Titans]Место, где живут истории. Откройте их для себя