Реакция на то , что у Т.И. р*к с*ердц*

11.9K 186 12
                                    

Никому этого не пожелаю , но реакцию всё же напишу.
И так в мире много вирусов , да ещё это...

Однажды , на очередной вылазке , ты  потеряла сознание , и чуть не упала в кучу титанов.Всё же тебя успел поймать один из солдатов , и отнести к повозке к раненым и мёртвым . Вы удачно добрались до стены , а так же , до штаба.Тебя отнёс в медпункт (Имя одного из разведчиков ниже) , к Ханджи.Она должна была взять у тебя анализы . Как позже выяснилось , у тебя рак сердца...(На дай бог, тьфу-тьфу-тьфу 🙏🏻)

Эрен

Эрен отнёс тебя в медпункт , и сидел возле тебя целый день , пока ты спала.
Он очень волновался за тебя , и всё время спрашивал у Ханджи , что там с анализами.Когда он узнал , что у т*бя р*к с*рд*а , он стал ещё внимательнее к тебе относился .Не исключено , что Эрен испытывает к тебе симпатию , и очень верит , что Ханджи как-нибудь придумает , как тебя вылечить.
Армин

Этот бедный ребёнок случайно узнал об этом ужасном событии.
Он просто проходил мимо кабинета Ханджи , когда та рассказывала об этом ужасном диагнозе.
Он испугался за тебя и твою жизнь , и теперь будет следить за тобой глаз в глаз.
Леви

Удивительное , но когда ты пришла к нему и рассказала о том , что уходишь из армии из-за болезни , он тебя обнял , и вы долго говорили.
Ты хотела скоротать последние несколько лет с семьёй , с твоей родной деревне , но он сказал , что не хочет отпускать тебя туда , так как рядом с ней были титаны.
Теперь вы можно сказать пара
Эрвин

Он понял тебя , и старается найти лекарство вместе с Ханджи , удивительно , и он тоже беспокоиться.
Ты ему запомнилась , как хороший , качественный солдат , и добрый , храбрый человек
Будет волноваться за твою жизнь , и лекарство наконец то найдут.Он будет вне себя от радости , ведь чуть не потерял отличного бойца , или просто любимого человека...
Жан
Жан сначала подумал , что ты его разыгрываешь , и не поверил тебе , за что получил смачный пинок от Леви.Когда он понял , что всё очень серьезно , то Коню стало стыдно.Теперь попытается тебя поддерживать , и помогать.

Всех люблю , счастья вам💕

Реакции Атака титанов на тебя 🤞[Attack Of Titans]Место, где живут истории. Откройте их для себя