1 глава

6.2K 271 23
                                    

Шум раздавался за довольно большой школой. За ней было человек десять, не меньше. Все о чём-то ругались и спорили, но вот из-за угла выбегает красноволосый парень и всё внимание сразу переключается на него.
Он пришёл!- сразу же крикнул парень и все подорвались с места.
В это время перед выходом в школу стоит невысокий подросток тринадцати лет. Его волосы были необычного, бледно-зелёного цвета.
Эй, ты!- крикнул блондин, что недавно стоял за школой. Зеленоволосый медленно повернулся и на блондина уставились такие же бледно-зелёные, немного удивлённые глаза парня, от чего блондин немного пошатнулся. Взгляд парня был чарующим, что алоглазый завис минут на пять, просто смотря на него. Но потом его губы тронула нежная улыбка и он, медленной и аккуратной походкой подошёл к зеленоглазому чуду.
Может познакомимся? Ты ведь новенький, да?- мягко положив свою руку на плечо подростка, спросил алоглазый блондин, не переставая искренне улыбаться.
А...? М-меня зовут Деку- немного замявшись ответил парень, отводя эти прекрасные глаза вниз, смотря на асфальт.
Я Кацуки Бакуго, приятно познакомиться!- протянув руку пареньку, поздоровался, как уже было сказано Бакуго. Позади же парня стояли его удивлёные друзья, с которыми он недавно спорил и хотел избить новенького. Деку же на приветливый жест тоже протянул руку, понимая руку Кацуки в честь знакомства.
Приятно познакомиться!- радостно ответить парнишка, улыбаясь, как самое чистое, что может быть в этом мире.
Деку!- сразу же раздался уже знакомый для Кацуки крик сзади парня. На что зеленоволосый повернулся в сторону. Не успел он и пискнуть как его прижали к себе.
Чё те надо двумордый?- сразу же переменившись в настроении прошипел Бакуго, а в его руках пролетели заметные искры.
Что ты хотел с ним сделать? Как со всеми, да?- осматривая врага холодным взглядом, спросил немного гневно Тодороки.
Эй ребят! Что ту  происходит?- выбравшись их хватки друг спросил Мидория, склонив голову немного в бок.
Ничего!- сразу же улыбнувшись и повернув голову в сторону паренька, ответили в голос парни.
Ну ладно.... Мне пора! Пока Бакуго, пока Шото!- радостно улыбнувшись паренёк помахал им рукой и убежал в школу.
Ха! Он со мной первый попрощался! А с тобой вторым!- указывая пальцем на Тодороки, Кацуки усмехнулся небольшой победе, чувствуя, что этот зеленоволосый парнишка будет очень долго сидеть у него в голове.
Тем временем Деку уже поднялся к директору и стоял в его кабинете.
Итак, вы Деку?- спросил директор, смотря на документы, иногда перелистывая их.
Да, совершенно верно- мягко улыбнувшись ответил парень, смотря на мужчину и про себя отмечая все слабости мужчины.
В это время
В классе было как всегда шумно, учитель пытался успокоить учеников, но всё это было безуспешно. Как вдруг дверь резко открылся и в кабинет зашёл Деку. После его захода в класс послышались удивительные возгласы парней и девушек, только Кацуки молчал, но взглядом уже раздевал его.
Привет всем! Меня зовут Деку и сегодня я буду учиться с вами, надеюсь по дружимся!- улыбчиво и весело произнёс парень поклонившись. Тут то и началось! Все начали буквально сталкивать друг друга с мест и просить Деку сесть с ними. Но Изуку благополучно отказывал всем и просто сел на последнюю парту, без всяких соседей.
Что же.... Начнём урок- обреченно пробормотал учитель и начал что-то записывать в тетради.
Прошло минут 30, после урока, как зеленоглазому позвонили и он отпросившись у учителя вышел.

Разбитые окна...Место, где живут истории. Откройте их для себя