Прошло несколько дней и парни хорошо общались, постепенно становясь лучшими друзьями. Одноклассники обоих парней были очень удивлены такой дружбой между ними, ведь они буквально каждую минуту проводили вместе. За всё время Изуку съехал в учёбе, что добавляло ему плюсы в репутацию хулигана. Если не считать трёх вызовов к директору, Мидория был довольно нормальным, но всё как говорится не вечно и спокойствие скоро закончилось.
Был обед. Все находились в столовой, везде было шумно и мало места, так как учеников оказалось очень много. Наша тройка друзей сидят конечно же за отдельным столиком, где все глазеют на них, словно на экспонат в музее. Кто-то засматривался на Бакуго, кто-то на Шото придумывал фантазии, а третьи вообще слюнки пускали на Деку. Вообщем все было как всегда, но нет. Раздался оглушительный гром и стена, ведущая на улицу резко обвалилась, оттуда вышли человек сто, не меньше.
Слыште, вы безпричудные убл*дки! Живо всем лежать!- прокричал кто-то из толпы, видимо все были с причудами.
Бакуго, Шото, ложитесь- уверенно произнёс Деку, вставая с места.
Стой, ты куда?!- одновременно спросили парни, но были прерваны суровым взглядом зеленоглазого и тихим "Лежать". Когда Мидория убедился, что друзья лежат он бесстрашно пошёл на злодеев, что посмели напасть на школу беспричудных. Людей с причудами там было всего три, один учитель и два ученика, Деку же был зарегистрирован как беспричудный.
Слышь придурок! Смерти захотел?!- крикнул на него кто-то из толпы, на что тот просто не обратил внимания, продолжая идти- Ну всё! Ты покойник!- так-же громко крикнул голос и на зеленоглазого выбежал какой-то брюнет, с голубыми глазами, что позже стали красными и почти добежав, он перевоплотился в зверя, напрыгнув на Изуку. На лице Деку же даже мускул не дрогнул. Легко увернувшись от слабой атаки противника, зеленоволосый рассмеялся.
И ты думаешь, что я покойник?! Парень, снизь самооценку!- продолжая смеятся и одновременно уворачиваться от атак, он оценивал все слабые места разьярённого зверя- Ну ладно, достаточно!- прикрикнул он, и резко схватив зверя за лапу, сжал её. Не прошло и минуты, как послышался полу-крик , полу-рык парня, что согнулся от боли. Мидория же не теряя времени врезал парню ногой по лицу- Да вы... Да я вас сам выпотрошу и подвешу на хеллоуин, придурки!- глаза парня резко стали наливаться кровью, а сам он уже вдавливал брюнета в плиты, ломая их. Окончательно психанув, Изуку разбил об плиты голову парня, оборачиваясь к другим- Знаете, я очень давно не использовал свои причуды- улыбнувшись как псих, Мидория стянул перчатки, что раньше были на руках парня. Тело постепенно начали окружать красно-чёрные полосы, образуя щит из лент. Шаг и плита раздроблена. Руки сжаты в кулак.
Что за?!- выкрикнул один, смотря на подростка. Деку на это просто щёлкнул и его причуда резко поменялась. Свет резко стал тёмно-фиолетовый, повсюду заплясали тени умерших героев и злодеев.
Римур- тихо прошептал парень, подняв руку. После такого жеста все тени резко побелели, становясь духами. Не теряя ни секнуды они бросились на нарушителей, что пытались их разрубить. Не прошло и пяти минут, как все нарушители были перебиты, а Изуку просто стоял и всматривался в обломки. Глаза парня то и дело выискивали людей. Вдруг парень вздрогнул и уверенно побежал к обломками слева. Добежав он стал внимательно рассматривать обломки, как вдруг вокруг него появились молнии, что буквально охватывали его тело, пару раз согнув и разогнув пальцы, Деку ударил в обломки, что тут же разлетелись. Под ними лежала девочка, дыхание было сбито, раны были серьёзные. Подхватив девочку на руки он положил её на ровную поверхность и пару раз моргнув, прошептал что-то неразборчивое. Вокруг девочки сразу же появились ярко-зелёные полосы. Они охватывали каждый миллиметр её тела, кое-где даже разрывая одежду. Обхватив все тело, они начали моргать, то ярко, то бледно. Изуку же тяжело выдохнув, поднялся, идя к выходу из столовой.
Все кто там был мертвы, она одна выжила, скоро очнётся, прошу не трогайте её, она вылечится с помощью этого- подойдя к учителям, Мидория начал выдавать им инструкции, что делать можно а что нет. Дождавшись кивка от них, он продолжил свой путь. Дойдя до середины зала, он сел напротив входа, опустив голову на руки. Через несколько секунд около входа появился чёрный портал, из которого вышли трое злодеев. А именно Шигараки, Даби и Тога.
Деку! Что ты опять устроил?- немного прикрикнув спросил Шигараки, подходя к парню.
Мда... Ну ты конечно разворошил- осматривая погром добавил за Томурой, Даби.
Сколько людишек то полегло!- осматривая трупы, прикрикнула Тога. Мидория же просто встал, подходя к какому-то столу.
Сидите здесь, не высовывайтесь, я верю вы будете отличными героями!- тихо прошептал зеленоволосый, присев рядом с Шото и Бакуго. Те лишь вопросительно смотрели на него.- Я верю в вас! Когда-нибудь ещё встретимся, если меня конечно не убьют! Главное не сдавайтесь!- весело произнёс Деку, вставая. В его спину долго смотрели две пары глаз, что пытались осмыслить его слова. И дошло до них только тогда, когда злодеи ушли в портал, прихватив при этом и зеленоглазого. После осознания порушилось ещё пол здания, от психа обоих парней, что захотели просто уничтожить всё, что было связано с этой, роковой, по их мнению встречей.
В лиге Мидория объяснил, что произошло в школе ничего не утаив. Даже то, что он сдружился будущими героями и был с ними в хороших отношениях. Конечно злодеи сразу дружбу не оценили, но всё-таки предумали, понимая что лишняя информация никогда не помешает.