2 глава

3.3K 189 8
                                    

Здрасте, я тута немного поменял, тип Шото в другом классе учиться, заранее простите!
На следующий день в баре было шумно. Даби орал слова каких-то песен, Шигараки просто сидел закрыв уши руками, а его глаз нервно дёргался, рядом же стояла Тога, которая пыталась переорать Даби. Томура уже хотел убить всех нахрен, но их остановил хлопок двери, которая тут же упала на пол.
Вы. Можете. Перестать. Орать?!- начал теперь орать на них Изуку, чьи волосы были растрёпаннее обычного, под глазами красовались тёмные мешки, взгляд убийственный. Но весь устрашающий облик исправила его пижамка. Мидория пришёл в коротеньких розовых шортиках и такой же розовой, короткой футболке. Всё бы ничего, но на этой пижаме красовались белые зайчики с подушечками в лапках. Так-же на ногах парня были такие же нежно-розовые пушистые тапочки ввиде кроликов. Послышался дикий ржач Даби и Тоги, ещё конечно послышался крик годзилы, которой являлся Деку. После конечно всё закончилось ещё большим криком Шигараки, у которого видимо уши не выдержали такой нагрузки и теперь он сидел с ватками, отчитывая всех.
Деку ты опаздываешь в школу! Даби подвези его- уже более спокойным голосом добавил Шигараки, садясь на стул, продолжая держать ватки. Изуку же услышав всё это рванул со скоростью звука в комнату, переодеваться. Но хотя бы в чём-то ему повезло, Шига забыл сказать, что Мидории запрещено наводить в школе пиздец.
Не прошло и пяти минут как входная дверь захлопнулась, создавая немалый гром. Залетев в машину Изуку рассмеялся.
Ты чё ржёшь?-  спросил Даби, смотря немного ошарашенно на Изуку, который в свою очередь оделся очень вызывающе. На Деку были чёрные обтягивающие все что надо джинсы, худи цвета хаки и чёрные кроссовки на высокой подошве, что прибавляла ему рост сантиметров так на 3-4. На этот раз Деку не стал намазывать свою кожу в более менее нормальный цвет, он просто закрасил мешки. А кожа его теперь была вроде бы и бледная, но вроде бы и загорелая. Так-же Деку не забыл зацепить на уши черные кресты и цепные зацепы(ля, надеюсь вы поняли🌚🔫), на нос он наклеил пластырь, разбитые костяшки на руках он замазюкать тоже не успел, волосы тоже кстати были в небольшом беспорядке. Пока Даби ждал ответа от режущего парня, он уже не заметил как они доехали. Только-только машина остановилась, как зеленоволосый сразу же вылетел из неё врываясь в школу.
Разумеется он не помнил где находится кабинет и просто пошёл к стендам с уроками и классами, проходят мимо ошарашенного охранника и вахтёра. Мысленно вспомнив что у него за класс, Деку стукнул себя по лбу и побежал со всех ног в класс математики.
В классе как всегда было шумно, учитель уже бросил все попытки утихомирить детей и просто сидел в телефоне. Как вдруг дверь резко открывается, громко хлопая и чуть не ломая стену в которую попала.
Извините- как-то нагло сказал зеленоглазый поправляя прядь волосы упавшую на глаза- можно войти?- так-же, с каким-то акцентом наглости спросил парень, поправляя упавшую с плеча худи, немного наклонив голову вправо.
Д-да... - немного помедлив ответил учитель, смотря на парня удивлённым взглядом. Изуку же улыбнулся и пошёл на последнюю парту второго ряда, что являлась свободной и без всяких соседей. После того, как он сел все сразу зашептались, рьяно что-то обсуждая. Тут же они опять были прерваны хлопком все той же бедной двери, которая каким-то образом сама закрылась в прошлый раз. Это был Бакуго,у которого явно не было настроения. При приходе парня все как-то резко попятились на Деку и выжидающе смотрели на Бакуго. Кацуки же просто сел на своё место и повернулся к Мидории.
Приветик, что делаешь?- улыбнувшись спросил Баку, разглядывая новый образ парня.
Приветик, да ничего такого, сижу как видишь, можно же?- состроив невинные глазки спросил Мидория, так-же невинно улыбнувшись.
Д-да, конечно- заметно покраснев, сказал Бакуго отводя голову в другую сторону, пялясь в пол, пытаясь унять эффекты этой невинности.
Стоило блондину отвести голову а другую сторону прозвенел звонок, оповещающий о перемене. Деку же улыбнувшись реакции алоглазого пошёл в коридор, попутно доставая беспроводные наушники и телефон. Включив музыку и засунув наушники в уши, а телефон обратно в карман, парень двинулся гулять по коридору. Иногда тихо шепча слова песни, паренёк прошел два круга, то и дело встречая удивлённые взгляды. Сделав ещё один круг, парня уже задолбали эти взгляды и он спустился на второй этаж. Ухмыльнувшись песне, Изуку продолжил изучение школы.  Почти уже пройдя круг, Изуку увидел друга. Видимо у класса Шото был урок на втором этаже, потому что Мидория увидел Тодороки, что холодно отвергал девушку признавшуюся ему в любви. Я не могу передать словами, как были удивлены одноклассники и та девушка, когда Деку радостно запрыгнул на Тодороки с объятиями, крикнув "А я тебя нашёл!".
А я тебя испугал?- радостно спросил Мидория подпрыгивая на месте, ждя ответа от разноволосого.
Да есть немного, не каждый же день на меня накидываются люди- мягко улыбнувшись ответил Шото, немного нагибаясь и обнимая зеленоволосого в ответ.
Ну теперь будет каждый день!- так-же радостно произнёс Деку, незаметно пряча наушники обратно в карман.
Тебя что, побили?- спросил немного обеспокоено Шото, кладя руку на щёку парня- Это был Кацуки?- уже сурово спросил Тодороки, заметно напрягшись.
Нет-нет! Я просто упал с лестницы!- сразу же замах перед собой руками, специально намекая на избиение, заверещал Изуку.
Деку, тебя же побили, да?- холодно спросил Шото, подходя к парню в плотную.
Н-нет! Что ты... - поддельно волнуясь, начал отмазываться зеленоглазый, отходя от парня.
Эй, двумордый! Походу сам его обижаешь!- резко появившись сзади зеленоглазого, обнимая его одной рукой, прорычал Бакуго.
Да, а то что его побили тебя не волнует?- играя с Бакуго в игру, кто кого первее убьет взглядом, начал чуть ли не рычать Шото.
Я хотя бы не давил на него, придурок- прошипел Бакуго вплотную подходя к Тодороки.
Эй! Ребята!! Ну-ка прекратите!- состроив а-ля чуть не плачу лицо, Деку взял руки обоих друзей, дабы те посмотрели на него- Хватит вам ссориться! Всё же нормально!
Да, прости, просто бомбануло- ответил Кацуки почесав затылок и как-то странно улыбнувшись он отвел взгляд в сторону.
Да, прости, я тоже на тебя наехал так сразу- опустив взгляд в пол Тодороки тоже положил руку на затылок, немного почёсывая. Облегченно выдохнув, что палить причуду не придётся Деку обнял обоих, а те его.
И вроде бы все хорошо, у них достаточно хорошие отношения и всё такоё, но нет! Как никак Изуку был прирожденным злодеем и пусть с некоторыми у него до сих пор не сложились отношения он всё-равно ненавидел почти всех героев. Собственно зачем я это говорю, Шото и Бакуго хотят стать героями, но и злодеям не помешает узнавать информацию о героях, так ведь?)

Разбитые окна...Место, где живут истории. Откройте их для себя