4 глава

2.1K 145 6
                                    

Прошло несколько лет, парни выросли, повзрослели и в конце концов добились своих целей. Точнее двое добились, а один умер, бесследно пропав. Только умер он душевно. Его душу простор разорвали на части, истерзали и размазали по стенке остатки. С ним обошлись жестоко, безжалостно, надеясь, что свет его померкнет и утонет в пучине боли и злобы. Что кстати и произошло.

Итак, знакомимся снова. Этого парня зовут Изуку Мидория, что известен как Деку. Ещё два года назад жизнь парня перевернулась с ног на голову, вконец испортив психику парня, сломав её до конца.
А случилось это событие в обычный летний день, когда герои, будь они не ладны, нашли убежище злодеев, напав. В тот день вся жизнь парня не просто сломалась, а буквально разрушилась, без возможности стать прежней. В тот день герои убили самого главного человека, в жизни подростка.
Flashback
День начался как обычно шумно и весело. Ничего не предвещало беды, Даби и Тога как всегда пытались перекричать друг друга, Шигараки сходил с ума от всех звуков, пока Курогири наливал ему уже третью дозу успокоительного. Деку же сидел в своей комнате, рисуя что-то в своей тетради, глупо улыбаясь. В коридоре послышались шаги, видимо Даби опять решил попросить Изуку разузнать, кто из них двоих прав. Только дверь открылась, как внизу раздался грохот и крики находившихся внизу людей. Даби сразу же обернулся, активируя причуду, Деку же тоже вскочил, скидывая рисунки на пол. Раздался крик Шигараки. Сердце подростка пропустило удар, начиная биться как бешенное. Он сразу же полетел на первый этаж, как и Даби. Картина была не лучшая. Все злодеи были прикованы к стенам и полу причудами героев. Шига висел на стене, а к нему приближался всемогущий, активируя причуду. Сердце резко сжалось и крик вырвался из груди зеленоглазого, но было поздно. Томуру убили. Мидория упал на колени, из глаз быстро полились слёзы, в глазах начало мутнеть. Губы шептали только одно слово "нет". Герои тут же уставились на злодея, который теперь просто сидел и плакал, шепча недавно прокричавшее слово. Удивило их то, что он был ребёнком, обычным подростком. Послышался треск. Ещё один злодей был прикован к стене, а огонь тут же погас, растворяясь в воздухе.
Мальчик, неужели ты тоже злодей свернувший на сторону зла?-  спросил громко всемогущий, смотря на Изуку, что тихо сидел и плакал, шепча себе под нос одно и тоже слово- Тебе не должно быть его жалко, ведь я убил главу лиги злодеев,а он- само зло!- радостно прикрикнул мужчина, красуясь перед парнем.
Ты.... - угрожающе охрипшим голосом сказал Деку, вставая с холодного пола- Ты убил его- тихо прошептал парень, вставая, немного пошатываясь. Окончательно встав, Изуку сжал кулаки, стиснув зубы, он мотнул головой- Ты убил его!- истерично закричал парень, опуская голову ещё ниже. Щёки опять стали мокрые, от дорожек слёз, которые вновь и вновь катились с глаз парня- Ты убил....ты его убил чёрт возьми!- в последний раз крикнув эти фразы он выпустил причуду. На этот раз сразу, на все сто. После сказанных слов везде резко потемнело, по стенам запрыгали тени, кровожадно улыбаясь. Послышался крик и треск костей. Злодеи сразу же освободились, герой убит. За одним криком слышались другие, другие крики, другие трески костей, плеск крови. Но вскоре всё прекратилось, все замолкли и только взгляды были прикованы к парню как-будто их приклеили, но они тут же прекратились и вместо этого к нему прижались несколько тёплых и родных тел.
End Flashback
И сейчас тишина и темнота окружают нашего главного злодея. Он сидит с опущенной головой, а его подбородок неприятно соприкасается с железом, что охватывает почти всё лицо будто железная маска. Глаза распахнуты широко, зрачки маленькие, алые. Дыхание рваное, частое. Руки неприятно тянет вниз, на них были кандалы,железные кандалы, что охватывают руки почти полностью, перекрывая все действия, как и на всём теле. Парень дёрнулся от резкого щелчка, который оказался оглушительно громким, в таком тихо месте.
Здраствуй - произнёс тихо, но отчётливо мужчина, проходя в комнату к Изуку. От этого противного голоса парень дёрнулся, вскинув голову. Взгляд алого глаза разъяренно метался по всей комнате, пытаясь отыскать мужчину, который подобно монстру выполз из темноты- Что? Не рад меня видеть?- с поддельным удивлением и обидой в голосе продолжал мужчина, поднося руку к лицу парня- Я тебя тоже, ничтожество!- оглушительно-громкий хлопок раздался по всей комнате, оглушая подростка.
Перестань, ты же знаешь что ему надо сделать- раздражённый голос сзади заставил отвлечься и парень резко повернул голову вбок, чуть не свернув себе шею. Послышался звон ключей. - Твоё счастье,что тебе дали задание- сказав это, доктор оказался сзади подростка. Послышался звон.
И впервые за год, подросток встал на ноги. И впервые он снова ощутил холод, что пробирал всё тело заставляя его немного встряхнуться. От такого ощущения на лице парня расцвела улыбка, но уже не та, эта была кровожадной, она буквально источала злобу и вражду. Послышались голоса. Видимо, врачи только что поняли, какую ошибку они допустили.
Через секунду дверь была выбита, валяясь где-то в метрах десяти от самой комнаты, парня в радиусе пяти километров не наблюдалось. По зданию начали бить тревогу, "первый номер сбежал, он- на свободе", раздражительно громко кричал громкоговоритель, объявляя о пропаже.
В то время, как люди бегали пытаясь найти парня, он смело шагал по холодному помещению в той же одежде, в какой и убил героев. Это были тёмно-зелёные шорты и белая футболка, запачканная его же кровью. На ногах и руках Присутствовали бинты, на лице они тоже имелись, только к ним прибавились и пластыри, делая из парня сбежавшего больного. Стекло было выбито. Ветер с неистовой силой задул в лицо, отгоняя немного назад, но не спасая от падения. Волосы были откинуты назад, как и нормальность парня, лежавшая в дальнем ящике подсознания. Близился конец. Секунда и асфальт сломан, а в середине удара сидел и сам Изуку, привлекая внимание всех прохожих.
Мальчик, с тобой всё хорошо?- раздался вдруг добрый, но немного тихий голос женщины, что решила подойти к Мидории. Она сразу же пожалела об этом, ведь после её слов, в неё вцепились два алых глаза, а от подростка запахло смертью. Она взвизгнув отпрыгнула от него, падая на спину, но быстро вскакивая.
Тебя.. Это заботит ?- тихо, но отчётливо произнёс зеленоволосый, медленно вставая с колен.- Знаешь.... Я чувствую что вот тут- коснувшись груди тихо продолжил парень, опуская взгляд обратно в пол- всё разрывается от боли.... Ведь.. Я чувствую его внутри себя- также тихо продолжил парень, сжимая ладонь, начиная жмурить глаза.
Кого ты чувствуешь?- вдруг, за толпой людей раздался до боли знакомый голос бывшего друга, что звучал также холодно, но в нём читалось что-то непонятное.
Привет- улыбнувшись, Изуку разжал руку, помахав перебинтованной рукой на уровне плеча.
Кто ты?- таким же холодным голосом спросил Тодороки, начиная подходить к бывшему другу с некоторой неуверенностью.
Ты стал героем, ведь так?- тихо спросил Изуку, медленно поднимая голову, теперь уже смотря на Шото лицом к лицу.
Да, я про-герой, зачем тебе это?- продолжая жестокий опрос, спросил Шото, смотря на парня с неким удивлением, но тот словно не видел этого.
Я.... Я надеялся что вы станете героями и... Я всё-таки не зря ушёл, спасибо- медленно рассыпаясь на бумажки, более громче произнёс Деку, спокойно улыбаясь- Я Деку, твой старый друг, надеюсь ты меня вспомнишь, Шото Тодороки...
Последние слова парня пронеслись эхом в голове разноволосого, напоминая ему о забытом друге, которого он отдал, взамен на свою никчёмную, как по его мнению, жизнь. Грустная улыбка озарила лицо парня и он ежесекундно растворился в огне, перемещаясь к другу.
Бакуго! Он здесь, я видел его, Деку нашёлся- не обращая внимание на остальных людей в комнате собраний, Шото буквально влетел туда, с радостной улыбкой на лице, ловля удивлённый взгляд друга, чья кружка кофе полетела вниз, разбиваясь.

Разбитые окна...Место, где живут истории. Откройте их для себя