Кружка нашего героя сразу же встретилась с полом, разбиваясь в дребезги и выливая бодрящий напиток на белый ковёр(ಥ‿ಥ) . Герой сразу же уставился на своеобразного друга, сначала не понимая, а потом буквально выпихивая из здания, вылетая на поиски.
Ты бл*ть зачем его отпустил придурок!- продолжал ворчать Бакуго, оглядываясь по сторонам, надеясь заметить зеленоволосую макушку, что кстати не выходило.
Да я же говорю, я в шоке был!- немного раздражённо ответил Шото, тоже высматривая Деку среди толпы других людей, что то и дело мешали провернуть это действие.
Проходили они так часа три, пытаясь найти друга, но в конце концов всё было напрасно. Они часто теряли друг друга в толпе, а потом резко находили сзади себя, что наталкивало на мысли, что кто-то специально хочет им помешать. Пару раз они видели Деку, но им это всё казалось, ведь только они заводили его в угол, он таинственным образом исчезал, то и дело маша рукой на прощанье, улыбаясь. Это жест и улыбка были такими же как и в тот день, такими весёлыми и беззаботными, словно он и не шёл туда, откуда больше не вернётся.
В конец потеряв надежду найти парня в этом огромном городе, двое друзей расстроенно поплелись домой, запивать горе уже излюбленным саке.
Шли они буквально минут тридцать, постоянно спотыкаясь, падая и ругаясь на всё что только есть на свете.
И вот, входная дверь хлопнула и два парня ввалились в задание, недовольно пыхтя что-то себе под нос. Но только они уселись на диван, они резко вскочили обратно, ринувшись на кухню, откуда и исходил сладкий запах еды. Парни буквально влетели на кухню и Шото, подскользнувшись, громко упал на пол, поднимая свой взгляд на немного испуганного парня.
Ребят, я конечно всё понимаю, давно не виделись и т.д.- немного тихо начал говорить Изуку, сразу подходя к Тодороки, помогая подняться, но потом резко и громко добавил- КАКОГО ХЕРА ТАК ПУГАТЬ, А?!
И от таких резких криков, Тодороки повторно упал на пол, успев притянуть с собой Бакуго. От грохота двух падающих тел, Деку сразу же отошёл подальше, зная что может произойти дальше. Но к счастью этого не случилось.
Ты как здесь? И как узнал, что мы здесь живём?- сразу же начал заваливать зеленоволосого альбинос, пристально смотря в точно такое же детское личико друга, поднявшись с пола.
Хей, все вопросы потом, а сейчас- кушать!- немного прикрикнул Деку, ставя на стол несколько тарелок с едой, от которой у обоих парней сразу же потекли слюнки, ведь не часто они то и готовили.
После еды произошло именно то, что они так и хотели повторить. Разговоры. Это как может показаться простые дружеские разговоры, в которых они так сильно нуждались в последнее время. Это именно то время, когда они могут выпустить весь пар, всю злость, грусть и боль, что скопилась за последние годы.
Всю ночь парни активно обсуждали всё, что происходило в их жизни, весело смеясь, а кое-где и обнимаясь, тем самым забирая грусть и боль друга, впитывая её в себя, постепенно растворяя её в тепле родных тушек.
И вот, на следующее утро парни дружно встали и весело шутя отправились на завтрак, который так любезно приготовил зеленоглазый в честь возвращения их дружбы. За завтраком особо ничего не поменялось, они также шутили и смеялись, не забывая при этом есть, попутно не давясь. После завтрака они дружно решали проблемы на счёт жилья Изуку. Шото и Бакуго настаивали на том, что-бы зеленоволосый жил с ними, ведь комнат было предостаточно, а вот Изуку наоборот немного смутившись отводил взгляд, невнятно лепеча что-то себе под нос.
В итоге он всё-таки согласился жить вместе с ними, радуясь тому, что они не считают его угрозой для жизни города, наконец успокаиваясь.
После этого они пошли переодевать Деку, подбирая ему свою одежду для похода в магазин. А если учесть то, что Изуку был меньше обоих парней на размера два так меньше было небольшой, но проблемой, в итоге тоже решившейся. Ведь они всё-таки смогли найти парню джинсы и рубашку, которые конечно же были ему всё-таки большеваты, но не суть.
Вскоре одежда была куплена и одета. В итоге зеленоволосый выделялся только своей яркой улыбкой и растрёпанными волосами, которые так и не удалось уложить ещё в квартире, что не особо и удивило всех троих.
Ну так вот, после покупки одежды они зашли ещё раз в квартиру и закинув покупки в новую комнату парня пошли дальше гулять, взяв себе двухдневный выходной.
Сначала их выбор пал на аттракционы, где они набрались хороших знаний, которые точно пригодятся в будущем. А именно то, что Бакуго лучше даже в тире не брать оружие в руки, Шото лучше не пускать в комнату ужасов, как и Изуку, а ещё им всем лучше не ходить в зеркальный лабиринт, а то всё может закончится очень плачевно. Ну ещё можно добавить то, что Кацуки без проблем можно идти в музыканты и играть мелодию твоей погибели, ещё что Шото может стать отличным строителем. И впринципе они уже побоялись идти на горки, мало ли...
Ну и конечно после этого они радостно пошли кушать в кафешку, проголодались как никак.
И вот, этот весёлый день наконец-то закончился и теперь, продолжая глупо шутить (у них чё шутки бесконечные!?) пошли домой, таща за собой ещё два пакета со всякими сладостями, игрушками и божественными напитками, под названием "Алкоголь", который они купили в неимоверном колличестве.