Страх... Безумие... Тьма.
Моя душа была поглощена этой тьмой.... И страхом, что пожирает душу. Я хотела избавиться от этой боли, но оно все быстрее и быстрее начало затемнять моё подсознание...
Вдруг я очнулась в ветхом здании. И я бегу по узкой винтовой лестнице, переступая через одну ступеньку, и оглядываясь назад, лестница пропадает в черной страшной мгле. Опираясь на перила, я периодически путаюсь в паутине. Позади себя я слышу тяжелый топот и частое дыхание. По моей коже снова прошлись мурашки. Бегу я довольно долго, от этого сердце бьется так, словно сейчас вырвется из груди. Я понимаю, если остановлюсь, то может сбыться пророчество и тогда я не спасу друзей, а обещание, данное мной Матвею, не выполнится.
После, набегу, я попыталась вызвать крылья, но ничего не получилось. Было чувство, словно мою магию блокировали. Похоже это место зачарованно Антимагией или... неужели это сон?
— Аха-ха-аха-ха!!!- похохотал кто-то.
От резкого хохота «неизвестного» я вздрогнула.
— Это не сон, дорогуша, - сказал незнакомец.
Он словно читает мои мысли!
— Как вы используете магию?
— Это не магия, а проклятие,- и он снова заржал.
Я испугалась. Здесь использовано заклинание «Антимагия». Если он попытается со мной что-то сделать, я не смогу защититься. В школе говорили, что проклятие используют только темные маги, и нет никакого заклинания, чтобы остановить проклятие.
Вдруг впереди я увидела дверь, это снова придало мне сил. И я быстро добежала до нее и открыла. Резко захлопнув дверь, я прислонилась к ней спиной и решила немного перевести дух.
— Фух, - я немного успокоилась.
Наконец я смогла открыть глаза. Их тут же начал резать яркий свет. Вокруг был один туман. Кроме солнца я ничего не видела. Я решила понять, где я нахожусь. Пройдя вперед, я увидела несколько домов. Похоже я в неизвестном мне городе. Вдруг подул пронизывающий до костей ветер. Туман тот час стал рассеиваться. Наконец я разглядела здесь всё. Город был окружен тремя высокими величавыми горами.
— Эй! Тут кто-нибудь есть?- крикнула я.
Но по округе прошлось только мое эхо. На улице было холодно, поэтому я решила заглянуть в ближайший дом. Подошла к двухэтажному зданию, заглянула в окно и, ужаснувшись, отпрыгнула в сторону.
YOU ARE READING
Эльдония или тайная игра Кроноса
FantasyГлавная героиня Мария Анаби- довольно таки обычный 16-летний подросток, сирота. Из-за пожара в школе потеряла некоторых друзей и пострадал ее лучший друг- Захар. После встречи с другом возвращаясь домой и ее ловят, - неожиданно для себя заказчик пох...