Глава 3 "Пожар"

2 0 0
                                    

Прошло всего три урока, прозвенел долгожданный звонок и все побежали в

столовую. Мария и Захар как всегда купили по пирожку и сели на скамейку возле школы

— Я думаю, тебе привиделось, все-таки пожары в школах редко бывают,- сказал парень.

— Возможно ты прав,- тихо произнесла Мария.

Через какое-то время прозвенел звонок, и все отправились в класс. Идя по коридору Марию, кто-то толкнул в плечо. Девушка споткнулась и чуть не упала. Захар успел подхватить её. Человек в капюшоне, что с ней столкнулся, остановился, но молчал.

— Эй, пацан, извинись!- сказал Захар.

— Да ладно тебе, Дим. Это я не внимательная. Простите, пожалуйста!- извинилась Мария. —А теперь пойдем.

Парень стоял не шелохнувшись.

— Алле! Я к тебе обращаюсь!

Захар уже полез к нему с кулаками, как вдруг тот подошел и со всего маху ударил Захара кулаком по лицу. Тот подобного не ожидал поэтому упал и стал отплевываться. Парень схватил его за воротник и спросил:

—Что сказал?- глаза у него сверкнули.

Парень в капюшоне снова размахнулся, но Захар ловко увернулся и оттолкнул его от себя. Тот отошел в строну. В этот раз Захар ударил его в ответ. Но вместо скривившегося от боли лицо парня, он увидел отлетевшую в сторону Марию. Девушка, пошатываясь, отошла в сторону.

— Я тебе сказала, пойдем,- и она взяла его за руку. Но тот остановился.

— Грей,- он зло посмотрел на парня.

Мария обернулась. Оказывается, когда она заслонила парня, то задела при ударе, и у него упал капюшон, поэтому его лицо можно было увидеть. Она увидела блондина, смотрящего в их сторону с некой усмешкой.

— Ты,- Захар повторился. — Я с тобой еще разберусь.

Грей, зло прищурившись, улыбнулся и ушел.

У Марии немного кружилась голова. Захар ее остановил и посмотрел.

— Да у тебя же кровь с носа идет. Да и губа разбита. Прости,- парень виновато опустил голову.

— Все, хорошо, пойдем на урок,- девушка взяла его за руку.

Захар вытащил из кармана носовой платочек и отдал Марии. Девушка приложила его к носу и они, наконец-то зашли в класс...

Эльдония или тайная игра КроносаWhere stories live. Discover now