Глава 2 "Предчувствие"

3 0 0
                                    

ℳария медленно открыла глаза. Первое, что почувствовала девушка, так это что-то мягкое и пушистое на своем лице.

— Кузя!!

Мария резко подскочила и нервно начала тереть лицо. Мелкий нахалюга тихо спрыгнув с кровати и гордо вытянув свой белый кошачий хвост, вышел из комнаты, тем самым, с презрением, показывая свою пятую точку.

—Паршивец,- пробормотала девушка.

Еще не совсем понимая, сколько время, Мария упала на подушку и прикрыла глаза. Где-то послышалась красивая мелодия. Похоже, соседка сверху придумывает новое произведение для фортепиано.

СТОП... если соседка уже работает, тогда... Мария повернула голову в сторону тикающего предмета. На циферблате было показано 7:45, через 25 минут начнутся уроки. Девушка вскочила и побежала в ванную. Проделав все процедуры, Мария села за столик с небольшим овальным зеркалом и в спешке нанесла легкий макияж. После быстро стала заплетать свои белокурые волосы. Косичка получилась длинной ниже колен. Да Мария была беловолосой, кожа была бледненькой, реснички и брови тоже были белыми. Поэтому она накрасила брови и ресницы черным цветом. Губы обвела розовой помадой. Девушка подошла к гардеробу, и надела белую блузку с синим галстуком и черную длинную юбку. Повертевшись возле зеркала, она сразу побежала на кухню. И увидела на холодильнике записку.

«Мар, доброе утро! Я ушла к бабушке Нине, вернусь вечером. Покорми Кузю, Лизу и Шарика, да и про себя не забудь, а то не дай Бог помрешь - с любовью тетя Света».

— Да чтоб тебя!- выругалась Мария.

Девушка быстро достала кошачий и собачий корм, насыпала все им в миски и раздражено вздохнула. Да уж, когда живешь с тремя животными, такое порой надоедает. Вообще, Мария живет с родной сестрой своей матери. А сами родители пропали без вести, когда Марии исполнилось два годика. Вспомнив про них, девушка поморщилась. Она их любила, все таки это родители. Но куда-то уйти это слишком. Мария после того, как научилась писать и читать начала искать своих родителей, но кроме одной их последней фотографии она ничего не нашла. Девушка решила подумать о чем-нибудь хорошем, отогнав от себя все плохое, взяла сумочку, положила в нее бутылку с водой и вышла. Засунув ключ в скважину, девушка остановилась. Голова заболела, все помутнело и перед ней появилось несколько изображений.

Эльдония или тайная игра КроносаWhere stories live. Discover now