С пожара прошла неделя. Мария немного оправилась, но газ в теле остался, поэтому каждые два дня девушка идет в больницу на очищение легких. Захар
недавно вышел из комы. Когда на него упал огромный кусок пола, у парня
повредилось плечо, была сломана рука и нога. Слава богу, не сломался
позвоночник. Много тогда умерло учащихся, некоторых до сих пор не опознали.
Почти все учителя погибли, благодаря многим спаслись некоторые ученики.
Большинство все равно лежит сейчас в больнице с серьезными ранами. Мария
после того как вернулась в сознание побежала в палату к Захару и долгое время
сидела и плакала возле него, вспоминая те ужасные моменты.
Всех учеников перевели в разные учебные заведения. Сегодня первый день, когда Мария снова пошла в школу, отучившись, девушка выходит из здания, и видит перед зданием того, кого она бы совсем не хотела видеть. Черноволосая девушка была одета в синюю юбку и рубашку с бантиком. Она, то и делала, что нервничала и оглядывалась по сторонам. Да, это была Агата собственной персоной! Вдруг ее взор упал на Марию, которая стояла и сверлила ее взглядом. Агата, как и всегда, увидев Марию, встала в привычную позу: руки по бокам и ноги на ширине плеч.
— Что ты тут делаешь?- с презрением спросила девушка.
Мария спустилась по лестнице.
— Это я должна у тебя спрашивать,- в той же интонации ответила Мария.
Агата заметно занервничала. Мария посмотрела на нее и, усмехнувшись, сказала:
—Небось, на свидание собралась,- девушка засмеялась.
А Агата сразу вспыхнула и закричала:
— Никуда я не собиралась!! И вообще катись отсюда, белобрысая!- и она обижено отвернулась.
— Я как раз собиралась.- Мария сделала вид, что не слышала обидного слова в ее сторону. - А разве правильно заводить «любовь морковь» после подобного происшествия? Психологический стресс должен быть. Хотя это не мое дело,- сказала она, увидев вдалеке парня с букетом.— Ну ладно, пока!- и девушка ушла.
По дороге в больницу, Мария забежала в магазин, купила апельсины и яблоки.
Потом вспомнила, что их класс отпустили пораньше с уроков, а в это время у Захара процедуры, поэтому она набрала номер главного врача и позвонила. Ей сразу ответили.
YOU ARE READING
Эльдония или тайная игра Кроноса
FantasyГлавная героиня Мария Анаби- довольно таки обычный 16-летний подросток, сирота. Из-за пожара в школе потеряла некоторых друзей и пострадал ее лучший друг- Захар. После встречи с другом возвращаясь домой и ее ловят, - неожиданно для себя заказчик пох...