А потом этот милый молодой человек схватил меня за запястье. По моему телу пробовал двести, нет триста табун мурашек. Мое сердце колотилось, как бешеное.
Он повернул меня к себе и обнял за мою талию. Лица в сантиметрах друг от друга. Его гаражи дыхание обжигало мое лицо. Я смотрел снизу на него.
- надеюсь, второй раз ты не испортишь этот момент?
- надейся.Мы слились в поцелуе. Его горячие губы жадно впились в мои. В этот момент не было пляжа, не было Америки, не было Лос-Анджелеса, были только мы. Я и Пэйтон. На этот мог время приостановилось. Казалось, одна секунда тянулась годами. Но вот в наших лёгких не осталось воздуха, между нашими лицами, между нашими губами уже были какие-то миллиметры пространства.
Мы смотрели друг другу в глаза, не желая отводить взгляд на кого-то другого, на что-то другое. В этом мире есть мы и есть люди. В этот момент мы не было людьми. Мы были кем-то другим.
- как же ты красивая. Я никак не жалею, что ждал тебя.
- ты идиален.
- ну спасибо.
- ой, а ты в своем репертуаре.
- может поплаваем?
- нуууу, давай.Мы решили поплавать, но любимый дале не думал меня выпусккть из своих объятий. Этот вечер я никогда не забуду. Этот юноша показал мне что такое любовь, и этим я ему безумно благодарна.
- ладно, может пошли? А то холодно уже, - сказал безумно красивый парень.
- да хорошо, ты иди переодеться туда, а я тут.
- да чего я там не видел.
- эээ, как там говорится ,, ты Бессмертный, или бегать быстро умеешь? "
- да я умею быстро бегать.
- ну позязя.
- лааадно.Я пошла переодеваться, как рождался звонок на мой телефон.
- неужели в этот момент, в этот вечер мне должен звонить человек, которого ты хотел слышать меньше всего.
- кто там?
- а никто.Телефонный разговор.
- алло, - с пофигимтическим тоном сказала я, но в ее голосе можно было розслышать нотки тревоги.
- привет малышка, я так вижу, что ты на пляже розвоекаешься, хах, а работу не хочешь?
- как ты узнал?
- мои люди следят за тобой?
Я посмотрела вокруг.
- можешь даже не искать, солнышко. Так у тебя один вариант либо роботку делаешь, ну либо беги, прямо сейчас отвечаешь и если, что пытаешься бежать.
После его слов я увидела на себе красные точки.Неужели он так заморочился и та робота так важна.
- я выполню роботу.
- молодец. Малышка, ты умная. Завтра у тебя в 20:15 я приду я. Копов вызвать не надейся и помни за тобой всегда следят.
- зачем тебе все это?
- ну мне нужны люди, да и ты тогда сама согласилась.
- хорошо. Договорились.
После чего послышались гудки.С моих глаз невольно потекли слезы.
- так т/и успокойся. Об этом никто не узнает. Завтра ты договорился о том, что это последнее задание.Я вытерла слезы и переоделась. После чего пошла к Пэйтону.
- кто там тебе звонил?
- а да никто, друг просил, что бы я ему завтра фотки со школы перекинула, но у меня их нет так что.
- понятно. Ну что идем домой, солнце.
- а чего это я сразу солнце, малышка.
- потому что ты моя девушка.
- да?
- а ты не знала?
- ну теперь знаю.
- вопрос закрыт.
______________________________________
Вот и глава, если честно я так долго думала о развитии этой истории и дошла у этому варианту. Напишите в комментариях как вам.
Всех люблю
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
547 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположность <Закончен>
FanficНеужели любовь может быть такой жестокой, на что ты можешь пойти ради нее. Готов ли ты к тому, что бы бросить любимого человека ради любви, наши того что бы не сделать ему больно. Будет ли это самой большой ошибкой в твоей жизни?