- т/и, - рождался голос Кларка.
- да..., - сухо ответила я.
- а почему ты говоришь, что ты киллер? Ты как бы спец агент.
- потому что я убиваю людей, и мне за это платят, какая в таком случае разница? Слова разные, но если углубиться в суть того, что я делаю, то одинаково.
- да... ты знаешь, а ты права, я раньше не задумывался над этим. И да, просто пожалуйста за все. За то, что я пособие тебя с Пейтоном и за то, что втянул тебя в это. И за то, что ты так больно перенесла наше розставание тогда.
- та, от тебя уже не зависит мои нынешние отношения и их развитие. Я сама решила тогда пойти, ты предложил, а я согласилась, это было мое осознанное решение, но сейчас я хочу только покончить с этим. Конечно, если будет нужно я готова вернутся на одно задание но только в крайнем случае.
- хорошо.
- а кто моя цель?
- нууу, давай мы в квартире уже посмотрим. Хорошо?
- о мы будем у тебя?
- да, зачем же тратить деньги на отель.
- хорошо. Как думаешь он меня любит? - сказала я года голов ему на плече.И да вы наверное хотите знать, ка мы розстались. Ну он мне изменил, а мне было слишком больно. Но в итоге мы пришли к тому, что мы никогда не любили друг друга, это была лишь легкая увлеченность между нами, и мы решили остаться хорошими друзьями.
- а как же. Слушай, я уверен, что он тебя любит. Ты самая хорошая девушка, которую я встречал, и я если честно очень хочу, что бы ты покончила со всем этим и жила спокойно.
- поверю, так и быть.Дальше мы смотрели какой-то фильм, ну как начали смотреть, а потом объявили о том, что мы прилетели.
В квартире.
-ну давай уже задание, - сказала я.
- оооо, ээээээ. Сразу хочу сказать, прости меня. Не я выбираю его и мне правда очень жаль.
- та, что там это же не мой отец.
- хах, дааа.Он протянул мне досье и я была мягко говоря в шоке.
-----------------------------------------------------------
Имя: Олександр Холодов.
Возраст :45 лет.
Семья:
- жена :Симона Холодова
42 лет
Судья, юрист
-дочь: Мелания-Мария Холодова
20 лет
Менеджер
- дочь: т/и Холодова
17 лет
ЦРУ ( агент 2254)
Обвиняется в мошенничестве, ведении нелегальных дел, нарушение законов США, убийство.
...... ( автору день писать))
-----------------------------------------------------------
Я заплакала, мне было ужасно больно. Как мой отец мог? Как не мог? Во мне билось две эмоции - гнев и отчаяние. Это ужасно. Я не винила Кларка или себя. Он виноват, он бросил меня чуть ли не умирать после сорри и убил людей. И он в ведет бизнес в США?
Этого я тоже не знала. Я готова сделать это задание последним, заключительным в своей "карьере". Это будет сложно, он мой отец, но как меня учили, тогда я " была готова " на то, что в этом в этой работе на т семьи, есть сотрудники, коллеги, цель. Это будет ужасно, но я.... я не..... могу... я должна.
- Кларк, когда приступаем?- вытирая слезы, сказала я, довольно крепким и без эмоциональным голосом.
- завтра утром ты идешь в салон и меняешь внешность, стрижку, цвет волос и ты должна будешь делать плотный макияж, ведь он не должен тебя узнать. Твое задание втереться ему в доверие и в один момент убить.
- да, хорошо. Можно я пойду спать?
- да иди, может перегочуешо сегодня со мной в комнате, я же вижу, что тебе плохо.
- да ты прав, я пойду переоденусь.Я была.... подавлена? Нет, Что-то внутри меня умерло. Доверие? Наверное да, это было доверие моим самым близким людям- родителям.
Я пошла смыла мейк и одела новую пижамку.
Слишкоп откровенно? Да. Но мне было как-то фиолетового. Пусть.
Я зашла в комнату к Кларку. Он лежал, держа в руках телефон, и листал ленту инстаграма. В то время как я легла на кровать, повернув голову к нему, уперевшись лбом в его грудь, и залкала, люди давно не видели моих эмоций, я доверяла ему, почти как себе, пусть в прошлом он сделал мне больно, но он был моим самым близким человеком в том момент. Пейтон был обижен на меня и не писал, а я ее писала ему, потому что знала, что он захочет приехать, чего в этот момент вообще не нужно было. Пусть так, чем его жизни будет что-то угрожать.
- тише, малышка. Все будет хорошо. Я знаю как это, мне приходилось сталкиваться с этим, но я это пережил, а ты еще сильнее меня, я уверен в этом.
- кто?
- ах, мой отец. Он не был для меня отцом, пропала на роботе вместе с матерью, а потом, когда подрос отправили на другой конец страны.
- хах, почти как у меня.После еще пары успокаивающих слов от Кларка я уснула.
______________________________________Вот и глава, грустно, но это то развитие событий, которое я хочу видеть в этой истории.
Спасибо что читаете, Эльфики.
Всех люблю.
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
792 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположность <Закончен>
FanficНеужели любовь может быть такой жестокой, на что ты можешь пойти ради нее. Готов ли ты к тому, что бы бросить любимого человека ради любви, наши того что бы не сделать ему больно. Будет ли это самой большой ошибкой в твоей жизни?