20. я вернулась, Кларк

2.5K 65 1
                                    

20:00 звонок в двери.

- да иду.

Я уверены шагом направилась к двери. Мне не было страшно, я была более чем уверена в своих действиях в этот момент. Вы наверное спросите "почему же тебе тогда было страшно? ", ответ очень даже прост- тогда я боялась за Пэйтона, что бы он не увидел наш розговор. Но в это время он уже был дома.

- ну что, привет Т/и, - сказал мужчина в синем костюме.
- привет, Кларк.
- ну что это с тобой, а как же обнимашки и поцелуи, до приезда сюда ты была ласковее.
- ну что же это я, ты прав, - я подошла у нему и поцеловала, - проходи.
- спасибо. Не плохой дом, мама покупала?
- нет, родители еще тогда купили. Но ты не за эти пришол.
- ты права, как всегда права. Если бы тогда нему знал сколько тебе и сейчас, то не удивлялся бы тебе.
- ну так, кх, какой задание?
- вернулся в Нью-Йорк.
- сколько?
- один месяц, не более, тебе хватит этого времени.
- нет, сколько денег?
- хах, а ты молодец. 2.500.000$.
- кто.
- Джереми Лит ( имя выдуманое ). Бизнесмен, финансист.
- что же он сделал вам.
- вам, еще несколько месяцев назад, ты говорила нам. Т/и это был твой второй дом.
- хах, ключевое слово БЫЛ. Так что?
- задолжал одним ребятам, сказали, что ты лучшая, кто справится с этим.
- наверное они правы. Где его найти, когда это сделать.
- наши люди следят за ним, поэтому мы будем говорить где. Время, которое дано на это задание ты услышала и не более.
- одно условие от меня.
- как всегда мы выполним. Я слушаю.
- Пэйтон Мурмаер будет под защитой и сделайте так, что бы о том, что я делаю он ни от кого не узнал, ну только от меня если нужно. Если со мной что-то случится, то он будет под охраной, все мои деньги передашь ему и лично розкажешт, что случится.
- это не одно условие.
- нет одно - защита этого человека.
- хорошо. Но он проедет с тобой.
- почему?
- ну, лучшие люди, которые могут его защитить едут с тобой, поэтому он едет с тобой.
- хорошо, помнишь он ничего не должен знать.
- да-да-да.
- так, с этим закончили, оружие?
- все на твой вкус, в твоем номере будет отдельная комната за шкафом. Так будет специальное оружие.
- все остальное будет по ходу дела. Кофе?
- с коньяком.
- ну как всегда.

На этом разговоры по делу закончились. Мы пили кофе о говорили о прошлом.

- ладно, Т/и пока.
- да, пока Кларк.

Все. На этом разговор закончился. 3 часа разговора. У вас наверное вопрос, как же я 16 летняя девочка связалась с киллерской базой.

Ну не так компания, которая в принципе ничего не сделала,кроме того что изменила мой характер и подсадила на наркоту.Потом ссора с родителями, нужны были деньги. Я пошла работать баристой в казино, где и познакомилась с Кларком. Он научил меня всему, что сейчас связано с моей работой. Ну это длилось год, потом робота, я стала наемным киллером, работала год, потом завязала, решила вернутся к Пэйтону, но сейчас все возвращается. И да, учитывая все эти обстоятельства я училась в школе. Лучшая в школе, и была киллером. 15 людей убито мною. Вот это моя история, но он не должен этого знать, никто не должен этого знать, иначе, хотя какой иначе, я просто дура! С какими людьми я связалась, это ли не ошибка, которая стоит жизней. Но я сделаю все, что бы пострадала только я.

______________________________________
Вот и глава, я старалась раскрыть историю нашей героини, и я надеюсь, что такой поворот событий вам нравится.
Люблю вас, Эльфики, и я просто безумно благодарна вам за все ваши звездочки. Спасибо.
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
594слова

противоположность <Закончен>Место, где живут истории. Откройте их для себя