Лера проснулась утром. Солнце светило ей прямо в глаза. Еле открыв их она села на кровать и потянулась. Встав с кровати она пошла в ванну бомыми ногами по холодно у полу. Спустившись в ванну она сделала все водные процедуры.
Сегодня должен быть ее первый день в школе.
Зайдя на кухню она подошла к столу. На нем стояли упоковка с хлопьями и молоко. Рядом лежала записка. " лера я ушла сегодня пораньше вот звтрок. Сегодня твой первый день в новой школе. Так что не опоздай ".
Лера взяла тарелку насыпала туда хлопья и налила молоко.
Доев свой завтрак она пошла в свою комнату что бы переодеться из пижамы в нормальную одежду. Зайдя она подошла к шкафу и открыла его. Выбираю одежду Лера остановила свой выбор на толстовке и джинсах.
Взяв портфель ключи и тефон лера вышла из дома.
На улице было 10°.
В школеPOV Лера:
Я зашла в здание школы. На входе стоял вроде как мой классный руководитель.
-Здраствуй - сказала классуха приветствуя меня
-здравствуйте я лера.
- Приходи в раздевалку, пережевайся и пойдем, отведу тебя в библиотеку за учебниками.
Я зашла в раздевалку. Там стояли шкавчики.
-Ах да, вот твой ключик от шкафчика. - сказала классная отдовая мне ключ
Я взяла ключ и посмотрела на него. Ключ был номер 25. Я подошла к нужному шкафчику и открыла его. В нем было пусто. Я быстро сняла верхнюю одежду, и положила ее в мой шкафчик .Выйдя из раздевалки я направилась за нашей классухой. Она отвела меня в библиотеку за учебниками
Получив книги я спросила:
- ааа, в какой мне идти кабинет?
- иди в 225 кабинет. И вот держи. Это расписание уроков, как зовут учителей и номера классов.
-спасибо
Я направилась в 225 кабинет.POV Автор
Лера подошла к двери и постучала в нее. Дверь не открыли. Она постучала еще раз, но дверь так же не открыли. Тогда она решила сама открыть дверь. Открыв ее она увидила пустой кабинет. Закрыв дверь лера посмотрела на номер кабинета. Он был 224
- блин.
Она подошла уже к нужному кабинету и постучала. Девочка открыла дверь. Все затихли. Лера зашла.
-Здравствуйте... - неуверенно произнесла Лера
-привет, ты новенькая, да? -сказала учитель.
-хорошо. Садись.. Ммммм вон с ним. - сказала учитель показывая на парня сидевшего на заднем ряду.
-....
Лера прошла к последней парте где сидел парень, и играл в телефон.
Лера села на стул и разложила нужные ей книги на стол. Она боковым зрением посмотрела на парня. Прошло где то минут 10 от урока.
-м-меня Лера зовут. Хотя ты наверное слышал.. - не уверенно сказала она повернувшесь к парню. Терпкий запах юил в нос. От ее соседа приятно пахло мятой и лаймом.
Мальчик не долго думая ответил.
-Влад- четко и быстро произнес он не отрываясь от переписки с кем то.Прозвенел звонок на перемену.
К Лере подошли несколько девочек что бы познакомиться.
Влад тем временем уже успел куда то уйти......____________________
Новый фанфик 440 слов