*Где я? Что.. Что это за место? Темно.. Холодно.
Раздался шумный стук. Где то далеко, но он был громкий..
Он(а) развернулся(ась)
-что это!?
Ответа конечно же не последовало. Стук становился все громче и громче, как будто кто идет в напровлениее *****
-надо бежать-пронеслось у него(нее) в голове. Он(а) попробовал(а) сделать хоть шаг, но ноги не слушались.
Стук становился все громче и громче, а этот кто то приближался все ближе и ближе. Паника охватила с ног до головы. Вдруг звук стих..
Сново тихо, так же холодно и сыро, но... но очень страшно. Страшно от незвесности что скрывалось за темнотой.
Ощущение чего то присутствия давало о себе знать. Треск. Стук начал быстро отдолятся
-что это? - дрожащим голосом, еле слышно произнес(ла) он(а). Становилось тяжело. Как будто что лежало сверху. Начало покадывать в висках.
Под ногами опять что то хрусноло. Трещины заполняли все. Белый свет входящий из них... настораживал?
Неожиданно трещины начали увеличиваться.
Появляется дыра она становилась все шире и шире. Ноги так же оставались ватными и идти было некомфорто.
Свет.
Ноги не чуствуют землю. Он(а) падает в низ.
Темнота и усталость, тот же противный стук где то с верху. Так легко, не тревоги, не страха, ни чего... Только мертвая тишина...
-Т.. Там что то внизу-пронеслось в голове
-это.. Это пол? -уже тихо сказав.
Это сто все ближе, и ближе. Резкая боль*
Громкий шлепок об пол.
-ай- давольно громко сказала лера. Она лежала на полу вспмте с одеялом. Полежав еще минуту Лера встала с холодного пола, и подняла одеяло.
Лера села на кровать и закрыла глаза
-это всего лишь-она зенула одновременно подиягиваясь-сон.
Из за холодного пола по телу побежали муражки
-надо вставать, сегодня в школу.... -сама себе с ноткой грусти произнесла лера.Сделав все водные процедуры, одевшись и позавтрокав Лера вышла из дома и направилась в школу.
Она шла довольно медленно ведь времени до начала урока было много. Лера подошла к светафору. Загорелся зеленый (и нет ее не собьет машина:3)
Перейдя дорогу девушка заметила знакомую фигуру. Подойдя ближе лера поняла что кто это. Это был(а).....--------------------
Хай бич! 350 слов)
Продолжение следует.....