Лера зашла в туалет. За ней зашел и Влад.
Она встала около раконы и попыталась отмыть колу от юбки.
-Зачем ты сказала что это ты пролила колу?
-ну... Просто... Я не знаю! -сказала Лера немного смущаясь.
-с... Спасибо) - с улыбкой сказал Влад.
Он подошел и обнял ее. Лера положила подбородок на его плечо и тоже обняла его. Она не знала зачем это все. Они постояли минуту так и Влад разкрепил руки.
-ой, я тебя опять испачкал
-да уж...Лера и Влад зашли в класс. Их проводила немного раздраженым взглядом учитель.
Так как парта, да и стулья были липкими от колы, паре пришлось пересесть.И вот уже звучит долгажданный звонок с последнего урока.
-Влад.. Пошли быстрее, нам еще класс убирать.
-ц.. Блять-недовольно произнес парень
Лера с Владом подошли к охране.
-ну... Давай -сказал влад
-а чо я? Ты иди-возразила лера
-ц.. Оке~ей
Влад подошел к женщине лет так сорока, которая разговаривала с кем то по телефону.
-ээээ...
-Н-Наташ, щас подожди тут, короче я тебе перезворю!
чо надо? Говори быстее-раздражонно сказала она поворачиваясь к владу.
-это... -почесав затылок влад продолжил- мне, тоесть нам нужны ключи от кабинета.. -влад повернулся лицом к Лере
-325-подсказала та
-325!
-хорошо на держи! -так же с недовольный гримасой сказала охранник.На 3 этаж пара поднялась быстро.
-Так'с...-зайдя в класс сказала лера ища глазами швабру и ведро
Найдя вердро лера подошла к раковине и начала набирать воду.
Ведро наполнилось.Влад уселся на стул, воткнул нащники и включил музыку.
Прошло где то минут 10 и тут он слышит
-эй!? Ты чего сел? Его "величесво" не хочет мне помочь?
-Его "величесво" отдыхает) -с ухмылкой сказал влад и опять переключился на телефон.
Лера обошла влада и встала сзади него. Нагнувшись она прошептала ему на ухо
- ну пожалуйсто~ я одна не справлюсь
Но влад даже не заметил этого так как он был в наушниках.
Тогда лера скрестила руки на груди.
-Влад!
Парень вздрогнул.
-ну что?
-ну пожалуйста - лера посмотрела на него щенячьими глазками.
-ц.... Ладно~о- сказал влад встовая со стула
Лера улыбнулась и убрала руки с груди.Парень выдернул наушники и включил песню.
Он положил телефон на парту и прибал громкость
Он взял швабру и подошел к ведру. Парень пнул его, ведро упало и вода растеклась
*кровь растеклась по асвальту. Сирены машин и крики людей. Дыхание сбилось капли капали вниз* от намоченной швабры. Ну приступим. Он начал вытирать пол от липкой уже подсохшей жидкости.
Лера улыбнулась и начала вытерать парты.
Они болтали и слушали музыку. Где то через 45 минут все было убранно, и ребята ушли по домам.....--------------------
Я снова с вами. 430 слов