Лера шла по улице и тут увидела знакомы силует.
Она побежала и положила руку человеку на плечо.
-девушка, что вы дела.... Л-лера!? Сколько лет, сколько зим?) - девушка улыбнулась и обняла подругу.
-Инна, привет) - девушка ответила на обьятье- как ты? - так же с улыбкой сказала она *подобрав нож и засмеявшись*
-ой, да все хорошо- отойдя на пару сантиметров от старой знакомой, сказала лера- у тебя то как?
-все прекрасно - улыбаясь в тридцать два зуба с сказала Инна.Девушки медленно шли, и разговаривали о чем то своем.
-Лера, мне щас надо в другую сторону идти- показывая на пешеходный переход сказала Инна.
-оу, ну ладно. Пока- грустно улыбаясь сказала лера и на прощанье обняла Инну.*в школе*
Лера сидела за партой. Влад по не известной причине не пришел. Сам учебный день проходил как то скучно. Ничего не происходило.
Но тут к ней подошла Лена.
-Привет! - сказала лена и подошла ближе - чего грустишь?
-м? - Оторвавшись от своих мыслей, промычала Лера -
Да, привет. -через силу улюбнувшись сказала девушка.
-ты не хочешь сходить в буфет? Мммм? -так же улыбаясь сказала лена.
-а? Нет, не хочу. Спасибо)
-оу, ну ладно.
Лера отвернулась от собеседницы. На телефон пришло уведомление. Это было сообщение с неизвестного номера
-хм..
Все таки решившись прочитать его, лера взяла телефон и открыла WatsApp .
Лера пялилась где то минуту на это сообщение. Из трансса ее вывел звонок на урок.*после школы*
Лера вышла из здания школы и направилась домой. Она проходила мимо одного из заброшенных знаний. это место обычно все обходили стороной так как здание было шатким и надежным.
Вдруг Девушка увидела силуэт в открытом окне. Сначало лера хотела пройти мимо, но интерес воздержал победу.POV Лера
Я зашла в здание. Было немного страшно так как оно было довольно старым. Внутри пахло сыростью. Странно, почему это здание до сих пор не снесут? Скорее всего дипутатам просто плевать на все это.
На верху были слышен стук.
-такой же как и во сне.. -прошептала Лера.
Я подошла с лестнице и наступила на одну ступень проверяя ее крепкость.
-вроде бы надежно... -не уверенно прошептала дсыростью.
Поднявшись на второй этаж я огляделась по сторонам. Это было открытое пространство с большими окнами, которые были заколочены досками. Так же как и внизу пахло сыростью. На изрисованных балончиками стенах, рос мох.
Я подняла голову и увидела этот силует. Он видимо понял что находится здесь не один. Я видела его через не ровно лежащие, подгнившие доски, которые закрывали дырку в потолке/полу.РОV Автор
Лера не смотря на то что ей было страшновато, все-таки полезла на третий этаж заброшеного здания.
Стук прекратился как только Девушка поднялась на верх.
Лера подошла ближе к середине помещения. Оно почти не отличалось от второго этажа, за исключением каких то пакетов и железяк, которые были раскиданы по углам.
Стук раздался сзади. Девушка, вдрогнула и обернулась, но позади нее никого не было. Стук раздался с противоположной стороны. Лера повернудась, но так же не кого нк увидела. Девушка начала отходить назад.
Тут издался взмах крыльев какого то голубя. Лера испугалась его и шагнула назад. Хруст.POV Лера
Я шагнула назад и услышала хрус подо мной. Я не чувствую "земли" по ногами. Я лечу в низ. Резкая боль. Темнота....