В Египтусе наступила ночь. Золотая пирамида погрузилась в царство тишины и покоя. Гиксос заснул прямо за своим рабочим столом. Искусный мастер притомился за день. В лаборатории на кровати сопел Осирис. В общем все наслаждались заслуженным отдыхом.
В своих апартаментах, на царском ложе, укутавшись в хлопковое одеяло дремал Кефер. Но даже во сне золотой фараон слышал окружающие его звуки. Вдруг Кефер открыл глаза. Причиной его пробуждения послужили шорохи, доносившиеся за дверью. "Возможно это посланник Эксатона"-подумал фараон и тихо поднялся с кровати.Кефер осторожно взял в руки свой золотой меч и аккуратными шагами направился к двери. Дойдя до неё, фараон приготовился, настроился и собрался с духом.
С воинственным воплем он распахнул дверь, но никаких шпионов и лазутчиков там не оказалось. Тогда Кефер опустил свой взгляд ниже. Перед фараоном стоял Лео. Странно, но мальчик совсем не испугался "эффектного" появления правителя Египтуса. Карапуз стоял перед Кефером в милой пижамке с пандами, которую купил для него Рамзес в одном из земных магазинчиков. Ошеломлённый Кефер смотрел на мальчика, как на какое-то приведение. Повисло неловкое молчание. -Что ты тут делаешь?-наконец заговорил Кефер. -Ты должен сейчас спать в лаборатории Осириса.
-Я пытался уснуть,- произнёс Лео.-Но не мог. Я попросил дядю Осириса рассказать мне сказку.
-И он рассказал?
-Да. Но они все были скучные и не весёлые,-Лео нахмурил брови и сложил руки на груди, пытаясь сделать серьёзный вид. Но из-за того, что он был такой лапочка его вид оказался очень милым.
-Но почему Осирис позволил тебе гулять по пирамиде без присмотра?-задал вопрос Кефер.
-Так я не договорил...-сказал кроха-Лео.-Дядя Осирис рассказывал сказку, но я не засыпал. Тогда мы решили поиграть в лошадку.
-Ого, а как это?-удивился Кефер.
-Ну я был наездником, а дядя Осирис лошадью.
Тут золотой фараон не выдержал. Лишь представив, как величайший ум Египтуса изображает лошадь и нарезает круги по лаборатории да ещё и с ребёнком на спине Кефер рассмеялся. Но взяв себя в руки продолжил беседу с Лео:
-Значит в лошадку играли...-произнёс Кефер.
-Да!-воскликнул малыш-Но дядя Осирис быстро устал и заснул. Он начал храпеть, я не выдержал и пошёл погулять по пирамиде, -вдруг Лео остановился-Но...тут темно и так страшно.
Лео посмотрел на Кефера щенячими глазками:
-Можно я посплю у тебя?-спросил мальчик.
Кефер хотел было вернуть кроху назад, но лишь посмотрев на умоляющий взгляд Лео фараон согласился.
-Ладно можешь-произнёс Кефер-Только...
-СПАСИБО!!-прервал его Лео и пулей залетел в комнату. Золотой фараон хотел что-то сказать, но передумал. Малыш сразу плюхнулся на кровать. Он лёг посередине и мигом заснул, поэтому Кеферу пришлось ютиться на краю. Но даже в таких "спартанских" условиях фараон уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наступило утро. Кефер нехотя открыл глаза. Вдруг фараон вскочил, как ошпаренный. Лео пропал! На кровати осталась вмятина от тела мальчика. "Неужели его похитили или ещё хуже!"-накручивал себя Кефер. Он мигом собрался и выскочил из комнаты. Кефер обежал все залы и коридоры, но Лео нигде не было. Тогда фараон сел на ступеньку одной из лестниц. Повесив голову, он тупо уставился в пол: -Я потерял его в первый же день..-бормотал себе под нос Кефер. -Да не кори себя так-услышал он знакомый голос. Подняв голову, фараон увидел Гора. Пернатый друг держал за шкирку маленького беглеца. -Лео!!-радостно воскликнул Кефер и, выхватив из рук Гора малыша, обнял кроху. -Но где ты его нашёл? Я ведь обыскал всю пирамиду. -Этот сорванец-начал Гор-выпрашивал конфет у часовых, стоявших возле входа в пирамиду. Ну я заметил его и подумал, что ты может ищешь карапуза. И вот... -Я хотел есть-оправдывался Лео-И сейчас хочу. -Тогда пойдём что нибудь поедим-предложил Кефер и взял малыша-Лео за руку. Такая мера была необходима, иначе кроха вновь попытается сбежать. Они отправились на кухню. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В пирамиде конечно же была собственная кухня. Возле неё располагалась небольшая столовая, где трапезничал сам фараон и его приближенные. Отдав приказ поварам Кефер отправился к столику возле которого, на быстро сделанном детском стульчике сидел Лео.
-Я уже взрослый и могу сидеть за взрослым столом, на ВЗРОСЛОМ стуле-капризничал малыш.
-Тебе четыре, ты до стола то не достанешь-говорил ему Кефер.
Наконец появился повар. Подойдя к столу фараона, он поставил перед Лео тарелку с кашей сверху которой аппетитно красовались свежие ягоды.
-Ну пора есть!-взял в руки ложку Кефер и протянул её Лео-Открой ротик.
Но как бы фараон не старался, кроха ни в какую не хотел пропускать кашу в рот. Лео ёрзал на стуле, кряхтел и в конце концов не выдержал:
-Бяка!-воскликнул последний фараон и опрокинул тарелку с кашей. Она приземлилась прямо на голову Кефера. Лео испугано посмотрел на свою "няню". Кефер, сняв посуду с головы, хотел было отругать шалунишку, но вспомнил, что это всего лишь ребёнок и им свойственно капризничать.
-Ладно я попрошу поваров приготовить что-то другое, -произнёс Кефер и поднялся из-за стола. -Я пойду на кухню, а ты жди меня здесь.
Лучше бы он этого не говорил. Как только фараон отошёл от стола, как Лео обратил внимание на сидящего за соседним столом Сета. Тот с причмокиванием уплетал вкусные пирожные. Увидев сладость, у Лео сразу потекли слюнки. Двумя ловкими движениями он вылез из-за стола и направился к цели. Ничего не подозревающий Сет наслаждался вкусняшкой. Вдруг он обронил шёлковый платочек, которым вытирал рот, на пол. Сет положил очередное пирожное (а возле него на тарелке лежало пять таких же) и наклонился за платком. Подняв его он хотел съесть приготовленное лакомство. Но боги, оно пропало!
-Что?!-удивился Сет. Он начал оглядываться по сторонам, но возле него никого не оказалось. Тогда член правящего совета вернулся в исходное положение. "Ладно у меня есть ещё"-подумал он. Но посмотрев на стол он ахнул. Тарелка с пирожными пропала.
-Меня обокрали!-завопил Сет. На его вопли подбежал Кефер. Заметя пропажу Лео, фараон мигом сообразил в чём дело.
-Успокойся Сет-произнёс Кефер-и прислушайся.
Они оба замолчали. Откуда-то, поблизости, начали доноситься шорохи и причмокивания. Тогда Кефер и Сет заглянули под стол. Под ним сидел Лео. Малыш точил пирожные, как кролик морковку.
-Вот и нашлась пропажа!-произнёс Кефер и рассмеялся. А вот Сету было не до смеха. Его любимое лакомство съел какой-то ребёнок!
Так и прошёл для Кефера первый день в роли няньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус :Маленький Лео или как разгромить пирамиду за неделю
FanfictieПри битве с Эксатоном на Лео попадает странная жидкость, которая превращает его в четырёхлетнего ребёнка. Кефер решает заботиться о крохе, но это оказывается не так уж и просто.