Питер сиял ярче, чем солнце на этом острове. Своей улыбкой он «испепелил» по меньшей мере пять сотрудников отеля. Паркер не хотел вести себя как идиот, но именно так он себя и вёл. Единственное, что он не цеплялся на Тони, не висел на нем, пока их паспорта проверяли и готовили ключ.
Но вот стоило им переступить порог номера, парень кинулся к мужчине, уже считая его своим в полной мере. Питер мог бы насладиться шикарным видом из окна или четырьмя комнатами, гигантской ванной, великолепным дизайном и приятными тонами, не режущими глаза, круглой кроватью, заправленной бежевыми оттенками, но предпочёл всему этому Тони, он даже не обратил внимание на стол в прихожей, что был с тремя вазами, доверху набитыми сладостями. Карамельки, батончики, леденцы, жевательные резинки - это ничто по сравнению с губами Старка.
- Стой, стой, стой, - стараясь отодвинуться подальше от парня, пробурчал Тони. Это было практически невозможно, Питер приклеился к нему, обнял за шею и притягивал к себе с космической силой. - Питер, нам действительно нужно это обсудить.
Паркер понимает не сразу, может быть просто не хочет понимать. Его руки расцепляются, он отстает, отходит с опаской. Если сделать неверное движение, то Старк может взорваться, словно бомба.
- Поцеловал меня, чтобы затащить в номер и не устраивать сцен на улице? - юноша пытается произнести всё с сарказмом, показать, что это его не задело.
- Это ты меня поцеловал, - только это и может сказать гений.
- Ах, - парень хлопнул в ладоши. - Я виноват, прошу прощения, - Питер кланяется и уходит вглубь комнаты, мечась взглядом, выискивая что-нибудь, что можно швырнуть в миллиардера, но не находит.
- Тебе пятнадцать.
- И ты неустанно мне об этом напоминаешь! - Паркер переходит на крик, сейчас он как никогда похож на психа. Мальчик так злится, что вот-вот спровоцирует очередной приступ?
- Зачем ты изводишь меня? - Питер хватает какой-то предмет и кидает на пол, позже оказывается, что это ваза с цветами, разбивающаяся с оглушающим треском, - Ты давал столько поводов, неужели думал, что я слепой? Эти прикосновения, излишняя забота! Ты спал со мной, обнимал меня, целовал, гладил по волосам. Скажи мне Тони, хоть кто-то из опекунов так делает? - Старк замирает, боясь, что-то, что окажется в руках мальчика следующим, полетит в него. - А может это всё была игра? У вас, богатых, так принято? Наверное, ты подумал, а не завести ли мне мальчика, а не соблазнить ли его, а не...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник разума
FanfictionПаркеру 15. Уже целый год он лежит в психиатрической лечебнице из-за параноидной шизофрении, хотя может это просто такой способ спрятаться от Самойна. Саймон - парень Питера, который подобрал его на улице в 13 и с тех пор измывался каждый божий день...