- Т-Тони. Это я, Питер. Твой сын. То есть, не сын, я приёмный. Ты меня... - На глаза наворачиваются слёзы. Ему стыдно и неловко одновременно. Любимый мужчина его не помнит.
Как только Тони открывает глаза, то смотрит на юношу будто через пелену, застилающую глаза, сквозь непроглядный туман. Зрение немного подставляет мужчину, но лишь на длительную молчаливую минуту. Рассудок борется с ним, блокирует некоторые воспоминания, к которым гений отчаянно стремится попасть. Когда он открыл глаза и увидел перед собой подростка, то не узнал его действительно. Только через какое-то время щелчок в мозгу поставил все на свои места и вернулся прежний Тони. Словно молотком по голове - возвратилось всё и сразу. Ребёнок, его ребёнок, сидел на коленях, целовал в машине, перед выстрелом. Миллиардер заслонил Питера собой и теперь благодарил всех кого не лень за спасение этого маленького ангелочка.
Всё происходит за доли секунды, восстановление, принятие. Однако для Старка это вечность. Как только он полностью ощущает себя собой, первым делом решает подшутить над неимоверно шаткой психикой подростка - сыграть амнезию. Почему-то вначале идея кажется довольно забавным жестом, но, когда Старк видит плещущийся в глазах Питера страх, ужас и отчаяние, моментально сворачивает с кривой дорожки. Поздно.
- Шучу, - прохрипел Тони, а потом откашлялся, прочищая горло.
Паркера «током прошибло», «убило» и «парализовало». Он смотрел на мужчину неотрывно. Глаза в глаза, только его рука, как и он сам, отодвигались медленно, пытаясь пережить эту самую шутку.
- Питер, ты чего?
- Ч-чего? - юношу передернуло. Он вскочил на ноги, собирая себя в кучу. - Я-я-я столько пережил за этот месяц, пока ты был в ебучей коме! Я сраные вены перерезал, чтобы к тебе попасть из приюта, где над детьми измываются каждодневно! - Питер махал руками и кричал не только на всю палату, а на все отделение. Тони понял, что перегнул палку. Хотя какой там. Он сломал палку, покромсал её на мелкие кусочки. - Я снова всё потерял. У меня забрали тебя, меня оттаскивали от твоей кровати несколько санитаров, они накачали меня чем-то, чтобы я не сопротивлялся и засунули в машину. Я умер, внутри я мертв и это гораздо хуже всего, что я пережил за свою жизнь, потому что человек, которого я так сильно любил, был непозволительно далеко от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник разума
FanfictionПаркеру 15. Уже целый год он лежит в психиатрической лечебнице из-за параноидной шизофрении, хотя может это просто такой способ спрятаться от Самойна. Саймон - парень Питера, который подобрал его на улице в 13 и с тех пор измывался каждый божий день...