Глава 19

2.7K 158 41
                                    

- Не посмеете, - шепнул Питер, держась за руку Тони. Ощущение мужчины рядом придавало уверенности, - Я сам могу позаботиться о себе. Я с места не сдвинусь, я не брошу его. Я умру рядом с его кроватью, но ни за что не оставлю. - позиция Паркера была ясна. Всё, что оставалось органам опеки, это позвать подмогу.

- Мистер Паркер, мы прекрасно понимаем вашу ситуацию. Вы прошли через столько, потеряли...

- Нет! Закрой свой блядский рот! - Питер поднялся с колен. Он вот-вот вцепиться в глотку этой сволочи и прогрызет её.

Разговор, явное дело, не клеился. Снова успокоительные. За почти шестнадцать лет внутри тела Питера побывало столько лекарств, что если все их разом сложить, то получилась бы река, не меньше. Он оставался в сознании, когда его уводили, только почти не соображал. Голова кружилась, тело не слушалось, но это и не нужно было. Мальчика несли, потом куда-то запихнули. Питер слышал голоса, странные и злые. Его хотели лишить самого дорогого. Паркер ведь только обрел недолгое счастье. Звук зажигания в машине - последнее, что подросток услышал, прежде чем отрубиться. С ним поступали как со скотом, везли словно на убой, да обращались так же. В этом мире Питер никогда не будет иметь чего-то своего, начиная с мнения и заканчивая имуществом. Ребенок никогда так не думал раньше, особенно, когда попал к Тони, когда тот ответил на его чувства, но вот сейчас ему доказали обратное. С ним никто не стал церемониться, Паркеру запросто выплюнули омерзительные слова прямо в лицо и отправили знакомиться с новыми сожителями.

***

Всё, что ему снилось - Тони. Всё, про что он думал каждую секунду - Тони. Всё, о чём можно было говорить - Тони. Невыносимо, больно, жестоко и одиноко. Так Питер чувствовал себя каждое мгновение каждого проклятого дня. Завести друзей среди таких же уничтоженных и ущербных детей - как и он сам - парень хотел меньше всего. Попытки некоторых ребят пригласить с виду интеллигентного парня в свой клуб, конечно же, были, на что Паркер вежливо «взрывался», показывая какой псих и для них лучше с ним дел не иметь. Это место больше похоже не на приют, а детскую колонию. Тут тоже свои правила, свои группы и лучше бы быть в какой-то из них. Одиночки не выживают, но Питер исключение. Самый смелый, самый дерзкий и как потом выяснилось, самый тупой и жирный пацан, держащий в страхе всех, попытал свое счастье, захотев унизить Паркера и заставить его быть собачкой. Итог - два выбитых передних зуба и сломанный нос. Питер никогда собой так не гордился, Питер никогда в жизни не дрался, однако стоило этому созданию подойти к нему и сделать свое щедрое предложение, то чувства, все до одного, хранящиеся глубоко в мальчике, вырвались наружу. Паркер так быстро мотал руками, нанося ими удары, как ниндзя, что Крис - тот самый пидрила - завизжал похлеще свиньи.

Пленник разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя