Глава 16

3.3K 200 24
                                    

Тишина стала их вечным спутником. Таких моментов было слишком много между Питером и Тони. Если подросток глубоко погружался в свои мысли насчет предложения гения о приобретении домашнего любимца, то миллиардер был взволнован из-за жутковатой истории, которую ему поведал ребенок. Как вообще можно так с кем-то обращаться? Это нужно быть конченым на всю голову. В таких ситуациях Тони полностью отрицал те страстные мгновения, что происходили между ними. Питер казался ему всего-то бедным мальчиком, которого он взял под опеку и защитит ценой собственной жизни.

Старк шёл до отеля, смотря себе под ноги, будто изучая грунт, а Паркер разглядывал все прилавки, встречающиеся на их пути, пытаясь запечатлеть каждый в своей памяти. Его можно было поразить даже палаткой с обычными разноцветными метровыми полотнами ткани. Что уж говорить о том, когда Питер видел сладости и столы, забитые ими. Слюни так и текли, хотелось наброситься на них и на продавца. Тони мог бы купить ему все это, но парень бы отказался, объяснив это тем, что «ты и так слишком много для меня делаешь».

К огромному сожалению Паркера, каникулы длились всего неделю, поэтому приехали они сюда только на пять дней, плюс два суточных перелета, как раз вовремя, чтобы пойти в школу. Первый день они потратили на ссору, второй и все последующие на плавание в океане, этого было вполне достаточно для отвлечения от всего на свете. Отдых очень быстро подошел к концу, расстроив обоих, но что поделать?

Питер проснулся в субботу с ужасным настроением. Сегодня надо было собирать чемоданы и ехать в аэропорт. На этом беды не заканчивались, Тони не оказалось под боком, а ведь подросток так привык спать с ним. Сны мальчика были спокойными, только когда его обнимал Старк. Питер знал, что тогда он под охраной и ему нечего бояться. В каком-то смысле, Тони мог проникать в его подсознание и отгонять любые угрозы. Это было чувство высшего блага и полной удовлетворенности, это была неземная любовь к ребёнку, которого усыновили, которому всего пятнадцать.

Телефон показывал десять часов тридцать семь минут. Они уже должны были давно встать, но почему-то мужчина не разбудил его. Мальчик нехотя поднялся, ещё минут пять посидел на кровати, свесив с неё ноги, и потопал в соседнюю комнату в поисках миллиардера. Номер довольно большой, поэтому первые два дня Питер просто терялся в нём. Сейчас обстановка была немного лучше. Подросток обошел всё, даже ванную комнату осмотрел несколько раз, но намеков на присутствие Старка не было, хотя его вещи все еще располагались здесь. Это успокаивало Питера. Не мог же он бросить его и уехать без одежды? Или мог?

Пленник разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя