Кратко пересказав разговор в кабинете директора ожидавшим её ребятам, Адара вновь погрузилась в свои мысли. То, что Дамблдор что-то замышляет – неоспоримо. Он чего-то хочет от неё. Но чего? Возможен ли тот факт, что появление Адары в школе как-то мешает его планам? Но тогда почему он только что дал зелёный свет в нарушений ей мелких правил? Таких как форма... Прикрыл от гнева декана Гриффиндора...
Адара шла, совершенно не слушая разговоры друзей. Она не считала их темы для общения настолько существенными, как вопрос, что же Дамблдору от неё нужно. Так что она предпочитала размышлять на эту тему, а не отвлекаться на, по её мнению, ненужный шум. Вскоре троица дошла до кабинета Зельеварения.
Как поняла Адара, он совсем недалеко от слизеринской гостиной. Если она правильно разобралась, гостиная факультета находится примерно через два поворота налево от кабинета.
Там уже собралось много народу. Гриффиндорцы и слизеринцы разбились на отдельные кучки и предпочитали друг с другом не контактировать. Зато вот Адара решила поговорить с близнецом, пока есть возможность. Сириус и его компания стояли там, а мисс Блэк мучил вопрос, почему же Сириус не носит кольцо против ядов.
— Сириус, можно тебя? — спросила она и встретилась с затуманенныи взглядом брата. Тот был словно сам не свой и смотрел на Адару с некой ненавистью. Неужели причина – её факультет? Но они же сотню раз это обсуждали и это не должно было стать причиной их ссоры. Несмотря на свою внешнюю стойкость, меньше всего Адара хотела ругаться с Сириусом.
— Чего тебе? — грубо спросил Блэк. Адара от удивления слегка отступила, но на лице её не промелькнула и капля всех чувств, которые она испытала, встретившись с внезапной ненавистью брата. Тут точно что-то не так. Нет, Блэк не спорит. Её отношения с близнецом всегда были далеки от идеала. Они слишком разные. Но они любили друг другу не смотря ни на что. И даже такая мелочь, как распределение Адары на Слизерин точно бы не стала причиной ненависти Сириуса.
Адара посмотрела на друзей брата, затем на всех остальных гриффиндорцев и они смотрели на слизеринцев с жуткой ненавистью без должной причины. Это точно не то, что ожидала Адара. Нет, она знала про факультетскую вражду, сама встретилась с ней во время учёбы в Шармббатоне, но там не было той лютой ненависти, которая есть здесь. И самое интересное заключается в том, что слизеринцы смотрят на гриффов совершенно без эмоций. Нет ни ненависти, ни вражды, ни злобы. А вот вторые наоборот. Такое чувство, словно ещё секунда и здесь будет массовое убийство пятикурсников Слизерина, пятикурсниками Гриффиндора.